В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia рассказала о преимуществах MeeGo
Nokia выпустила серию из шести рекламных роликов своего нового смартфона N9, каждый из которых продолжается около девяти секунд, в них продвигается одна и та же идея о том, насколько удобен и прост в использовании смартфон под управлением MeeGo

Ролики посвящены сенсорному интерфейсу, возможностям браузера, социальным функциям, картам, камере и «полноэкранному дизайну» N9.

Как утверждает сама Nokia, команда рекламщиков при подготовке данных роликов решила, что обычных 30 секунд будет слишком много, и действие окажется слишком затянутым, поэтому был выбран столь лаконичный стиль. Учитывая нишевое позиционирование этого смартфона и его ориентированность на достаточно узкую аудиторию, ничего принципиально нового эти ролики и не должны были сказать, поскольку всю необходимую информацию об устройстве его потенциальные покупатели уже имеют. Осталось лишь подогреть эмоции у целевой аудитории, и этой цели компания успешно достигла, видео действительно пробуждают интерес или как минимум любопытство в отношении Nokia N9.

Источник: 3DNews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталOgilvy Group RussiaAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center