В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia рассказала о преимуществах MeeGo
Nokia выпустила серию из шести рекламных роликов своего нового смартфона N9, каждый из которых продолжается около девяти секунд, в них продвигается одна и та же идея о том, насколько удобен и прост в использовании смартфон под управлением MeeGo

Ролики посвящены сенсорному интерфейсу, возможностям браузера, социальным функциям, картам, камере и «полноэкранному дизайну» N9.

Как утверждает сама Nokia, команда рекламщиков при подготовке данных роликов решила, что обычных 30 секунд будет слишком много, и действие окажется слишком затянутым, поэтому был выбран столь лаконичный стиль. Учитывая нишевое позиционирование этого смартфона и его ориентированность на достаточно узкую аудиторию, ничего принципиально нового эти ролики и не должны были сказать, поскольку всю необходимую информацию об устройстве его потенциальные покупатели уже имеют. Осталось лишь подогреть эмоции у целевой аудитории, и этой цели компания успешно достигла, видео действительно пробуждают интерес или как минимум любопытство в отношении Nokia N9.

Источник: 3DNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowFCB MOSCOWMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center