В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
L’Oreal разочаровалась в России
Французская L`Oreal, один из крупнейших производителей косметики и парфюмерии в мире, сообщила, что разочарована в продажах на рынках Восточной Европы — особенно в России и на Украине. По итогам второго квартала этого года продажи в регионе снизились более чем на 8%

После нескольких лет роста продажи в Восточной Европе разочаровывают во всех странах региона — особенно в России и на Украине, сообщила L`Oreal 12 июля в отчете за первое полугодие 2011 года. Доверие потребителей и динамичность рынка оказались «более проблематичными», чем ожидалось, особенно в аптечном сегменте и категории «масс-маркет», сказано в отчете.

За отчетный период выручка в Восточной Европе снизилась примерно на 4% — до €680 млн. Особенно сильное падение продаж было во втором квартале — на 8,2%, до €325,3 млн. Общие продажи группы за первое полугодие этого года составили €10,15 млрд (+5%).

«Впервые за многие годы мы испытали трудности в Восточной Европе»,— констатировал во время телеконференции с аналитиками исполнительный директор L`Oreal Жан-Поль Агон (цитата по Reuters).

L`Oreal — один из крупнейших производителей косметики и парфюмерии в мире. Основные марки — L`Oreal, Maybelline, Garnier, Vichy, Cacharel, Kerastase и др. Продажи в 2010 году — €19,5 млрд.

Сообщение о проблемах на рынках России и Украины стало неожиданностью. Еще в феврале, отчитываясь по итогам 2010 года, L`Oreal сообщала, что рост в Восточной Европе остается устойчивым, а Украина и Россия — самые динамично развивающиеся страны. Продажи компании в России в прошлом году выросли на 13,6% — до €700 млн (3,6% от всей выручки группы, восьмое место среди других стран по объемам продаж). По итогам года L`Oreal даже отнесла Россию к числу 15 «рынков роста», где большой потенциал продаж косметики и высокий доход на душу населения.

Российский потребитель стал более вдумчиво относиться к покупкам, признает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Однако она отмечает, что российский рынок показывает устойчивый рост: в 2010 году объемы продаж парфюмерии и косметики выросли на 11% — до $10,9 млрд (около €8 млрд.). В 2011 году рост рынка прогнозируется на уровне 11,4%. Отклонений от прогнозных показателей в этом году не было, утверждает она.

После объявления итогов полугодия и второго квартала этого года котировки L`Oreal на Парижской фондовой бирже снизились на 3%, капитализация составила €51,02 млрд.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLMediaGuruKinetic Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center