В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой
(13 комментариев)
«Создание рекламной биржи — шаг к прозрачности рекламного рынка, — прокомментировал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров

Как стало известно РБК daily, ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX, созданной бизнесменом Константином Боровым. По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу. Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) полагают, что создание данного механизма повысит прозрачность ценообразования на рынке.

«Создание рекламной биржи — шаг к прозрачности рекламного рынка, — прокомментировал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. — Ему необходим новый механизм ценообразования». Дополнением, по его словам, мог бы стать медиааудит — по сути идея регистрации внебиржевых сделок, когда аудитор, и только он, располагает информацией о цене сделки. Недавно было принято аналогичное решение по обязательной регистрации внебиржевых сделок по нефтепродуктам. «Я считаю, что такой же механизм должен быть на рекламном рынке», — добавил г-н Кашеваров.

На сегодняшний день подано более 80 заявок на брокерскую деятельность. Из них авторы проекта назвали только компании «Агентство массовых коммуникаций», «Медиа-столица» (занимается размещением рекламных щитов над павильонами в метро), Sirius media–indoor, а также тольяттинскую газету «Презент».
«Считаю площадку перспективной, особенно для торговли рекламными площадями в Интернете, — прокомментировал председатель совета директоров АМК Александр Бурмистров. — Агентства для клиентов закупают в основном мощности трех-пяти самых больших интернет-площадок, а существуют очень интересные по аудитории и по охвату интернет-ресурсы».

«Рекламный рынок складывался долгие годы и представляет собой довольно сложную экосистему со множеством ролей, — сказал вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов. — Это рекламные площадки, рекламные сети, креативные агентства, селлерские и байинговые агентства и другие участники рынка. Поэтому, мне кажется, довольно непросто будет унифицировать такую сложную услугу, как интернет-реклама, до состояния, когда ею можно будет торговать на площадке, организованной по принципу биржи». На рынке уже предпринимались попытки создать биржи в области рекламы, например ресурсы по продаже ссылок и трафика, но они не заняли заметной доли на рынке. «Тем не менее я с удовольствием изучу появившийся проект, как и любое новое начинание на рынке», — резюмирует г-н Басов.

«Мы ведем переговоры с крупными операторами рынка, которые хотят использовать новый инструмент, — прокомментировал г-н Боровой. — Основное их опасение заключается в том, что инструмент слишком сильный и может радикально изменить сам рынок, а они не заинтересованы в том, чтобы что-то менялось. Мы их убеждаем в том, что необязательно выставлять на биржу все объемы рекламы. Зато для малого и среднего бизнеса это доступ к ресурсам, которого раньше не было».
«Мы не имеем ничего против электронной торговой площадки, на которой будут продаваться рекламные возможности различных медианосителей, — отметил генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. — Если площадка получится хорошей, мы можем ею воспользоваться. Однако назвать такую площадку биржей невозможно, так как отсутствует биржевой товар — реклама таковым не является».

Источник: РБК Daily





Комментарии (13) Добавить комментарий
брут 08.06.2011, 10:38

Натаныч давай! еще пару интервью и окучишь лошков. главное во время соскочить :)

Ответить

777 08.06.2011, 18:12

БОровой, кажись, пока еще никого не обувал. Зачем напраслину на человека возводить.

Ответить

вабуshка 08.06.2011, 10:40

какой старенький стал)) смотреть больно

Ответить

Anonymous 08.06.2011, 10:46

засуетились откатчики, ищут аргументы против

Ответить

фыва 08.06.2011, 18:30

Естественно. Открытость - страшный враг тихих денег.

Ответить

критик 08.06.2011, 11:01

да пофигу рекламодателям на все "не самые большие" площадки, и все равно, какого они качества

Ответить

сочусвующий 08.06.2011, 11:08

да да да!!! согласен

Ответить

ну не скажите 08.06.2011, 11:24

Саша Федоров "Дикая Орхидея" сам лично объезжал все точки, когда наружку покупал

Ответить

Anonymous 08.06.2011, 11:34

не надо сравнивать Дикую Орхидею и Билайн например. покупал то скорее всего навигаторы. Нужно Саше Федорову нормальное агентсво выбирать, чтобы самому наружку не отсматривать.

Ответить

Anonymous 08.06.2011, 17:17

Anonymous 08.06.2011, 11:34 нормально агентство и и разует по нормальному так что потом и ходить невчем будет)))

Ответить

Loreleya 08.06.2011, 17:47

а я ему почему-то верю

Ответить

Anonymous 08.06.2011, 18:05

Не, ну что-то же со всем этим надо делать. Пусть так.

Ответить

Рыжый 08.06.2011, 18:18

Я б на его месте никаких новых проектов тута не заводил.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Media Project GroupIndexEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center