В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«36,6» вышла за пределы аптечного рынка
В начале прошлого года «36,6» начала продавать свои собственные торговые марки (СТМ) в другие аптеки. Сети удалось заключить контракты с «СИА Интернейшнл», «Катреном», четырьмя региональными дистрибьюторами и восемью региональными аптечными сетями

Как стало известно РБК daily, «36,6» договорилась со своим поставщиком — Центральной дистрибьюторской компанией (ЦДК) о том, что та будет поставлять собственные марки аптечной сети в парфюмерно-косметические магазины. Это первый случай в России, когда частные марки аптечной сети попадут в неаптечную розницу. Крупные парфюмерно-косметические сети вряд ли заинтересуются малоизвестными брендами, говорят эксперты, тогда как небольшие игроки вполне могут соблазниться недорогой аптечной косметикой. Но при условии, что «36,6» будет активно вкладываться в ее продвижение.

В начале прошлого года «36,6» начала продавать свои собственные торговые марки (СТМ) в другие аптеки. Сети удалось заключить контракты с «СИА Интернейшнл», «Катреном», четырьмя региональными дистрибьюторами и восемью региональными аптечными сетями. По итогам 2010 года доля продукция private lable в общем товарообороте «36,6» составила около 10%. К концу 2013 года сеть обещала довести этот показатель до 32%.

Теперь «36,6» намерена продавать СТМ не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим магазинам. О том, что сеть подписала соответствующий контракт с ЦДК, РБК daily рассказал источник на рынке. Дистрибьютор, у которого порядка 2 тыс. точек сбыта, будет поставлять две торговые марки «36,6» — Botanique Serie и Сaramel, тестовая отгрузка прошла 1 июня, подтвердила руководитель проекта по развитию СТМ ЦДК Полина Угодникова. Продукция будет поставляться практически во все точки, с которыми работает дистрибьютор, это как отдельно стоящие магазины, так и сетевая розница в Москве и Московской области, а также в Центральном федеральном округе. Первоначально речь идет об объеме продаж 2—3 млн руб. в месяц, но в дальнейшем планируется расширение ассортимента и географии дистрибуции, рассказали в ЦДК.

Гендиректор «36,6» Валерия Солок также подтвердила факт заключения контракта. «Впервые аптечная сеть будет поставлять товары на неаптечный рынок», — утверждает она. По словам собеседницы РБК daily, компания ведет переговоры с несколькими региональными дистрибьюторскими компаниями об аналогичных поставках. С некоторыми уже достигнута принципиальная договоренность.

Собственные марки «36,6» хорошо известны потребителям, поскольку они представлены почти в 900 аптеках сети, объясняет интерес ЦДК Полина Угодникова. «Серьезным преимуществом для потребителя станет «аптечность» происхождения продукции», — добавляет она. Однако г-жа Угодникова не исключает, что крупные федеральные сети могут отказаться брать в ассортимент чужую частную марку. «Мы, скорее всего, в первое время не будем предлагать им эту продукцию, сузив круг целевых контрактов до локальных ритейлеров, оптовых клиентов и розницы», — уточнила г-жа Угодникова.

Косметике «36,6» попасть в парфюмерно-косметические сети, торгующие продукцией среднего и высокого ценовых сегментов, скорее всего, будет очень сложно, рассуждает гендиректор сети «Арбор мунди» Александр Логинов. «В таких сетях, как наша, есть огромное количество сильных конкурентных брендов, — объясняет он. — А вот такие сети, как «Подружка» или «Косметичка», могут заинтересоваться новыми коммерческими продуктами в сегменте массмаркет под любой торговой маркой».
Однако эксперт напоминает, что сейчас в этом ценовом сегменте жестокая конкуренция и «36,6» столкнется с агрессивной ценовой политикой и активным продвижением со стороны других марок. «Вопрос, насколько готова «36,6» инвестировать в свое продвижение и сможет ли быстро превратить свои собственные торговые марки в узнаваемый бренд», — считает эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedMedia Project GroupИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center