В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Разработки «МегаФона» для МЧС станут инструментом мобильной рекламы
Система SMS-оповещений изначально была разработана «МегаФоном» по заказу МЧС. С ее помощью силовые ведомства будут оперативно информировать абонентов о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций — пожаров, аномальных погодных условий и т.д

«МегаФон» планирует извлечь коммерческую выгоду из разработанной в сотрудничестве с МЧС системы точечного SMS-оповещения абонентов в случае чрезвычайных происшествий. Система позволяет рассылать информацию с привязкой к местоположению абонента, это может быть интересно небольшим рекламодателям, например кафе, домам быта или несетевым магазинам.

Система SMS-оповещений изначально была разработана «МегаФоном» по заказу МЧС. С ее помощью силовые ведомства будут оперативно информировать абонентов о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций — пожаров, аномальных погодных условий и т.д. Также, по информации РБК daily, проект был представлен на общественном совете ФСБ как один из возможных инструментов борьбы с терроризмом. Рассылка SMS в те­стовом режиме уже осуществлялась в прошлом году во время лесных пожаров и при ледяных дождях.
Новый сервис использует информацию о нахождении и перемещении абонента между зонами действия базовых станций. На данный момент «МегаФон» разрабатывает коммерческие предложения с конкретными условиями, ценовой политикой, говорят в компании.

«Система была разработана по инициативе столичного филиала «МегаФона», она помогает реализовывать как государственные, так и коммерческие задачи, прошла успешное тестирование с госорганами. МЧС использует ее для оповещения населения о локальных чрезвычайных ситуациях. Предприятия торговли и услуг могут с помощью данной системы информировать клиентов вблизи заведения о различных акциях и скидках», — сказал первый замдиректора столичного филиала «МегаФона» Игорь Акулинин.
«МТС в декабре 2007 года запустила сервис «Мобильная реклама», позволяющий размещать рекламную информацию в различных форматах, адаптированных для мобильных телефонов. Преимущества предлагаемого решения для клиента заключаются в целевой направленности — возможна рассылка по заранее заданным критериям целевой аудитории: географии, интересам подписчиков, демографии. По нашим прогнозам, уже в этом году отечественный рынок мобильной рекламы достигнет 500 млн руб.», — сказали в МТС. Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева рассказала, что «ВымпелКом» в прошлом году «запустил пилотный проект мобильной рекламы «Узнай первым», который был основан на таргетинге абонентов по полу, возрасту и интересам».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ScannersIndexAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center