Разработки «МегаФона» для МЧС станут инструментом мобильной рекламы
Система SMS-оповещений изначально была разработана «МегаФоном» по заказу МЧС. С ее помощью силовые ведомства будут оперативно информировать абонентов о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций — пожаров, аномальных погодных условий и т.д
«МегаФон» планирует извлечь коммерческую выгоду из разработанной в сотрудничестве с МЧС системы точечного SMS-оповещения абонентов в случае чрезвычайных происшествий. Система позволяет рассылать информацию с привязкой к местоположению абонента, это может быть интересно небольшим рекламодателям, например кафе, домам быта или несетевым магазинам.
Система SMS-оповещений изначально была разработана
«МегаФоном» по заказу МЧС. С ее помощью силовые ведомства будут оперативно
информировать абонентов о возникновении локальных чрезвычайных ситуаций —
пожаров, аномальных погодных условий и т.д. Также, по информации РБК daily,
проект был представлен на общественном совете ФСБ как один из возможных
инструментов борьбы с терроризмом. Рассылка SMS в тестовом режиме уже
осуществлялась в прошлом году во время лесных пожаров и при ледяных
дождях.
Новый сервис использует информацию о нахождении и перемещении абонента между
зонами действия базовых станций. На данный момент «МегаФон» разрабатывает
коммерческие предложения с конкретными условиями, ценовой политикой, говорят в
компании.
«Система была разработана по инициативе столичного филиала
«МегаФона», она помогает реализовывать как государственные, так и коммерческие
задачи, прошла успешное тестирование с госорганами. МЧС использует ее для
оповещения населения о локальных чрезвычайных ситуациях. Предприятия торговли и
услуг могут с помощью данной системы информировать клиентов вблизи заведения о
различных акциях и скидках», — сказал первый замдиректора столичного филиала
«МегаФона» Игорь Акулинин.
«МТС в декабре 2007 года запустила сервис «Мобильная реклама», позволяющий
размещать рекламную информацию в различных форматах, адаптированных для
мобильных телефонов. Преимущества предлагаемого решения для клиента заключаются
в целевой направленности — возможна рассылка по заранее заданным критериям
целевой аудитории: географии, интересам подписчиков, демографии. По нашим
прогнозам, уже в этом году отечественный рынок мобильной рекламы достигнет 500
млн руб.», — сказали в МТС. Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева
рассказала, что «ВымпелКом» в прошлом году «запустил пилотный проект мобильной
рекламы «Узнай первым», который был основан на таргетинге абонентов по полу,
возрасту и интересам».
Источник: РБК Daily