В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ВТБ сливает розничные сети
С июля банкоматные сети трех дочерних банков группы ВТБ — ВТБ 24, Банка Москвы и Транскредитбанка — будут объединены в одну, насчитывающую 10 тыс. устройств

Кроме того, до конца месяца ВТБ 24 и Банк Москвы должны завершить разработку единой продуктовой линейки для розничных клиентов. Транскредитбанк в этом процессе участия не принимает, его розничный бизнес, как и ранее, будет сосредоточен на работе преимущественно с зарплатными клиентами.

К 1 июля ВТБ 24, Банк Москвы и Транскредитбанк завершат объединение банкоматных сетей, сообщил в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге глава ВТБ 24 Михаил Задорнов. После объединения держатели карт любого из трех банков смогут пользоваться услугами банкоматов этих банков по единым тарифам, в том числе снимать наличные без комиссии в единой сети банкоматов, пояснил господин Задорнов, добавив, что объединенная сеть будет насчитывать около 10 тыс. устройств самообслуживания. Сейчас у ВТБ 24 сеть включает 5,5 тыс. банкоматов, у Банка Москвы — 2 тыс., у Транскредитбанка — 2,5 тыс.

О планах по объединению банкоматных сетей дочерних банков ВТБ (владеет 100% ВТБ 24, 43,2% ТКБ, и 46,48% Банка Москвы) заявлял еще в апреле. Тогда, по словам Михаила Задорнова, переговоры об объединении сети с ТКБ находились уже в завершающей стадии, а с Банком Москвы — лишь в начальной. Помимо дочерних банков группы ВТБ ее розничная «дочка» ВТБ 24 в августе 2010 года заключила соглашение о сотрудничестве с ОТП-банком, которое предполагает возможность снятия собственных средств без комиссии в банкоматах ВТБ 24 для зарплатных клиентов ОТП-банка. С другими банками ВТБ 24 подобных соглашений не имеет.

Если в объединении банкоматных сетей с ВТБ 24 примут участие и Банк Москвы, и Транскредитбанк, то на единую розничную продуктовую линейку перейдут лишь два первых. ТКБ сохранит собственный продуктовый ряд для физических лиц, рассчитанный преимущественно на зарплатных клиентов и включающий такие кредитные продукты, как кредиты наличными, ипотека и кредитные карты. Для ВТБ 24 и Банка Москвы будет разработана единая розничная линейка. «В отношении депозитных продуктов наши линейки уже унифицированы, над кредитными мы работаем в настоящее время. У ВТБ 24 есть продукты, которые слабо развиты в Банке Москвы, но где-то ситуация обратная, поэтому после тщательного анализа будет выработана общая наиболее оптимальная линейка кредитных продуктов, которая будет представлена в обоих банках,— сообщил президент Банка Москвы Михаил Кузовлев.— Мы рассчитываем завершить этот процесс одновременно с разработкой стратегии Банка Москвы. Сейчас вся статистическая информация уже собрана и принимаются стратегические решения. Мы рассчитываем завершить эти процессы до конца месяца».

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AnvicsMEDIA STARS Digital Group Подъёжики
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center