В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
PepsiCo увеличила свою долю в "Вимм-Билль-Данн"
Американская корпорация PepsiCo увеличила долю принадлежащих ей акций одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) до 97,36%

До этого корпорации принадлежало 97,26%, сообщает ВБД. Достижение 95% акций дает американской корпорации право принудительного выкупа оставшихся ценных бумаг.

Американская корпорация PepsiCo 3 февраля 2011 года закрыла сделку по приобретению через структуру Pepsi-Cola (Bermuda) Limited 66% акций ВБД за $3,8 млрд, предварительно выкупив с рынка 11% акций ВБД. Затем компания постепенно увеличивала свою долю в ВБД, в том числе выкупая акции в рамках оферты у миноритарных акционеров.

Приобретение ВБД, основанного в 1992 году, позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в категории молочных продуктов с годовой выручкой около $5 млрд.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Registratura.ruBBDO GroupFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center