В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
PepsiCo увеличила свою долю в "Вимм-Билль-Данн"
Американская корпорация PepsiCo увеличила долю принадлежащих ей акций одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) до 97,36%

До этого корпорации принадлежало 97,26%, сообщает ВБД. Достижение 95% акций дает американской корпорации право принудительного выкупа оставшихся ценных бумаг.

Американская корпорация PepsiCo 3 февраля 2011 года закрыла сделку по приобретению через структуру Pepsi-Cola (Bermuda) Limited 66% акций ВБД за $3,8 млрд, предварительно выкупив с рынка 11% акций ВБД. Затем компания постепенно увеличивала свою долю в ВБД, в том числе выкупая акции в рамках оферты у миноритарных акционеров.

Приобретение ВБД, основанного в 1992 году, позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в категории молочных продуктов с годовой выручкой около $5 млрд.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаMullenLowe MOSCOWGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center