В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Marlboro продолжит незаметно спонсировать Ferrari
(1 комментарий)
Команда Формулы-1 Ferrari продлила спонсорское соглашение с табачной корпорацией Philip Morris, представленной на рынке торговой маркой Marlboro

Как сообщает Autosport, новый контракт рассчитан до конца 2015 года. Несмотря на спонсорское соглашение, на бортах Scuderia Ferrari нет ни одного упоминания о Marlboro: в 2005 году вместо логотипов производителя сигарет на гоночных болидах появились изображения штрих-кода, а в прошлом сезоне исчезли и они.

Шесть лет назад Евросоюз запретил табачную рекламу, что заставило Ferrari отказаться от нанесения символики Marlboro на свои болиды. Тем не менее, Philip Morris продолжает спонсировать итальянскую конюшню, достигая маркетингового эффекта через ассоциативную связь между оформлением гоночных болидов и внешним видом пачки сигарет. Полным официальным наименованием гоночной команды остается Scuderia Ferrari Marlboro.

Предыдущее соглашение, заключенное в 2005 году, истекает по завершении текущего сезона Формулы-1. Marlboro спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым компанией Philip Morris. В настоящее время ни одна другая команда не пользуется спонсорской поддержкой производителей сигарет.

Источник: Motor.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency Рекламное агентство \Рекламная сеть А-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center