10 Июня 2011 | 10:36

Google хочет купить за 400 млн долларов рекламную компанию AdMeld

Google покупает примерно за 400 млн долларов международную платформу онлайн-рекламы AdMeld. Об этом сообщают сразу несколько источников, однако в компании пока данные сведения не комментируют

Картинка Google хочет купить за 400 млн долларов рекламную компанию AdMeld

Очевидно, что если о данной сделке будет объявлено, то она попадет под огонь антимонопольных ведомств, которые прежде уже давали Google понять, что доля интернет-компании на рекламном рынке чересчур велика и новые поглощения, ведущие к дальнейшему расширению влияния, они не допустят.

Платформа AdMeld предоставляет услуги "рекламной оптимизации", предлагая веб-сайтам технологию, позволяющую выбирать, какую рекламу из каких сетей показывать на своих страницах, а какую - нет. В самой AdMeld говорят, что их задача заключается в том, чтобы позволить сайтам премиум-категории выбирать наиболее качественную для себя рекламу, которая позволит максимизировать им прибыль.

На сегодня в западном интернете нечто подобное предлагают еще минимум две компании - Rubicon Project и Pubmatic (обе в США). Источники в Google говорят, что интернет-гигант намерен интегрировать технологии AdMeld в издательский серверный пакет DoubleClick for Publishers. Сам проект DoubleClick - это тоже результат ранее сделанной покупки, когда Google в апреле 2007 года за 3,1 млрд долларов купила компанию DoubleClick.

Тогда эта сделка уже стала предметом разбирательства у антимонопольщиков. В прошлом году Google купила компанию AdMob специализирующуюся на мобильной рекламе. Сумма сделки составила 700 млн долларов. Эта сделка стала предметом еще более жесткого разбирательства, хотя в конечном итоге и ее пропустили.

Эксперты говорят, что поглощение AdMeld важно для Google, так как позволяет последней получить новые инструменты управления графической рекламы, которых пока в арсенале компании нет. Несколько месяцев назад Google также объявила о покупке компании Teracent, специализирующейся на графической баннерной рекламе, и компании Invite Media, предоставляющей технологии для закупки рекламы с нескольких обменных площадок.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.