В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Эльдорадо» начинает ребрендинг магазинов
«Эльдорадо» внедряет новый формат магазинов в масштабах всей сети, повышая уровень комфорта и качества обслуживания покупателей

Крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает внедрять новый формат магазинов, повышая уровень комфорта и качества обслуживания покупателей.

Решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Одними из основных приоритетов проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара.

Для решения этих задач было привлечено международное бренд-консалтинговое агентство FITCH (www.fitch.com), обладающее уникальной экспертизой и опытом разработки подобных проектов в России и на международных рынках.

Благодаря продуманному оформлению и расположению товарных зон покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать все необходимые услуги по установке, подключению и настройке техники.

Ряд флагманских магазинов «Эльдорадо» в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург будет полностью переоборудован к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной  площади.

Кроме того, для улучшения обслуживания и повышения операционной эффективности все процессы в магазинах сети будут также обновлены с учетом требований нового формата.

«Благодаря внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся и станут более  современными и комфортными для покупателей. Эти улучшения отражают обновление подхода к работе магазинов и затрагивают все ее аспекты, от оформления, планировки и торгового оборудования до качества общения с каждым из наших клиентов на всех этапах покупки»,- отметил Генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.

«С этого года мы открываем магазины в соответствии с новыми требованиями и вместе с тем начинаем переоформлять действующие. В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети. Благодаря этому и другим шагам, направленным на улучшение обслуживания, наши покупатели могут не просто совершать выгодные покупки, а получать полноценные решения, помогающие делать жизнь современнее и комфортнее».





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзGood People GroupTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center