«Эльдорадо» начинает ребрендинг магазинов
«Эльдорадо» внедряет новый формат магазинов в масштабах всей сети, повышая уровень комфорта и качества обслуживания покупателей
Крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает внедрять новый формат магазинов, повышая уровень комфорта и качества обслуживания покупателей.
Решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Одними из основных приоритетов проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара.
Для решения этих задач было привлечено международное бренд-консалтинговое агентство FITCH (www.fitch.com), обладающее уникальной экспертизой и опытом разработки подобных проектов в России и на международных рынках.
Благодаря продуманному оформлению и расположению товарных зон покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки, поближе познакомиться с ними в Live-зонах и заказать все необходимые услуги по установке, подключению и настройке техники.
Ряд флагманских магазинов «Эльдорадо» в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург будет полностью переоборудован к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади.
Кроме того, для улучшения обслуживания и повышения операционной эффективности все процессы в магазинах сети будут также обновлены с учетом требований нового формата.
«Благодаря внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся и станут более современными и комфортными для покупателей. Эти улучшения отражают обновление подхода к работе магазинов и затрагивают все ее аспекты, от оформления, планировки и торгового оборудования до качества общения с каждым из наших клиентов на всех этапах покупки»,- отметил Генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
«С этого года мы открываем магазины в соответствии с новыми
требованиями и вместе с тем начинаем переоформлять действующие. В конечном
итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети. Благодаря этому и
другим шагам, направленным на улучшение обслуживания, наши покупатели могут не
просто совершать выгодные покупки, а получать полноценные решения, помогающие
делать жизнь современнее и комфортнее».