"Газпром" впервые раскрыл расходы на благотворительность


Offtop | 01 Июня 2011 14:31

"Газпром", крупнейшая компания России, впервые раскрыл расходы на благотворительность. Газета "Ведомости" пишет, что расходы головной компании "Газпрома" на благотворительность в 2010 году составили 12,3 миллиарда рублей. Годом ранее концерн потратил на эти цели 6,044 миллиарда рублей

Чем объясняется такой рост и на что пошли деньги, представители "Газпрома" не комментируют. Не сообщают в компании и то, каковы траты на благотворительность у всей группы компаний. Крупнейший социальный проект "Газпрома" - программа "Газпром - детям". Она охватывает 69 регионов и 40 "дочек" концерна. С начала 2007 года концерн выделил на нее более 9 миллиардов рублей.

В отчетности "Газпрома" в строке благотворительность учитывается слишком много расходов (поддержка спортивных клубов, безвозмездная передача имущества), чтобы оценить реальные благотворительные взносы компании.

Но, отмечает издание, если бы речь шла только о деньгах, то "Газпром" мог бы оказаться в числе крупнейших корпоративных доноров планеты. Так, ритейлер Walmart, лидер США по размеру денежных взносов, в 2010 году потратил на благотворительность в Америке 319 миллионов (с учетом неденежной помощи - 732 миллиона долларов). Благотворительные расходы "Газпрома" по среднему курсу ЦБ РФ в 2011 году превысили 400 миллионов долларов, что меньше 1 процента доналоговой прибыли концерна.

До сих пор лидером среди компаний российского ТЭКа по отчислениям на благотворительность считалась "Транснефть". В 2007 году компания отдала на благотворительность рекордные 7,2 миллиарда рублей.

По подсчетам "Ведомостей", PwC и Форума доноров, самый высокий показатель отчислений в рейтинге лидеров корпоративной благотворительности в 2010 году был зафиксирован у "Лукойла" (3,2 миллиарда рублей).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама