В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Google тратится на рекламу в России как Pepsi
Расходы на рекламу российского Google сопоставимы с аналогичными тратами такого традиционно крупнейшего рекламодателя как Pepsi — утверждает, ссылаясь на собственные неназванные источники, Энди Аткинс-Крюгер, автор сайта searchengineland.com. В открытых данных о крупнейших покупателях рекламы в РФ поисковик обнаружить не удалось

По приводимым господином Крюгером данным рекламные расходы Google относятся к наиболее быстрорастущим тратам у компании. Между первым кварталом прошлого и текущего годов они увеличились на 69% (для сравнения расходы на персонал выросли лишь на 28%). Автор делает 2 предположения о мотивации трат. Это стратегические инвестиции в наиболее важные рынки, где Google не доминирует, к ним в разной степени относятся Россия, Корея и (возможно) Япония. И это прямой ответ местным компаниям, чьё значение, относительно Google, растёт, а не падает, как у Яндекса в России.

Предполагаемыми значительным рекламными расходами в Google в России управляет директор по маркетингу Константин Кузьмин. Ранее господин Кузьмин занимал аналогичную должность в упомянутой выше российской Pepsi.

Источник: Roem.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FACESCatzwolf DigitalPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center