В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Google тратится на рекламу в России как Pepsi
Расходы на рекламу российского Google сопоставимы с аналогичными тратами такого традиционно крупнейшего рекламодателя как Pepsi — утверждает, ссылаясь на собственные неназванные источники, Энди Аткинс-Крюгер, автор сайта searchengineland.com. В открытых данных о крупнейших покупателях рекламы в РФ поисковик обнаружить не удалось

По приводимым господином Крюгером данным рекламные расходы Google относятся к наиболее быстрорастущим тратам у компании. Между первым кварталом прошлого и текущего годов они увеличились на 69% (для сравнения расходы на персонал выросли лишь на 28%). Автор делает 2 предположения о мотивации трат. Это стратегические инвестиции в наиболее важные рынки, где Google не доминирует, к ним в разной степени относятся Россия, Корея и (возможно) Япония. И это прямой ответ местным компаниям, чьё значение, относительно Google, растёт, а не падает, как у Яндекса в России.

Предполагаемыми значительным рекламными расходами в Google в России управляет директор по маркетингу Константин Кузьмин. Ранее господин Кузьмин занимал аналогичную должность в упомянутой выше российской Pepsi.

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPTesla MediaPichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center