В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
News Corp. потратила на газету для iPad 10 миллионнов долларов
(1 комментарий)
В первом квартале текущего года (третьем квартале 2011 финансового года) корпорация медиамагната Руперта Мердока News Corp. потратила на запуск и продвижение газеты The Daily, разработанной специально для планшета iPad, 10 миллионов долларов. Об этом 4 мая сообщил заместитель Мердока Чейз Кери

Чейз отметил, что газета только недавно начала выходить и над ней ведется активная работа. По его словам, The Daily, ставшая платной только месяц назад, является одним из наиболее часто загружаемых новостных приложений. Тем не менее представитель News Corp. отказался назвать точное число подписчиков The Daily.

Месяц назад Кери сообщал, что из 500 тысяч владельцев iPad, загрузивших The Daily, "постоянным пользователями" газеты стали 75 тысяч человек, пишет Forbes.

Во втором квартале 2011 финансового года корпорация выделила на газету 7 миллионов долларов. Ранее сообщалось, что до конца финансового года (закончится в июне 2011) News Corp. вложит в The Daily 30 миллионов долларов.

Руперт Мердок впервые рассказал о планах выпустить газету, которая будет выходить только на цифровых устройствах, в ноябре 2010 года. The Daily, над которой при запуске работали около 150 журналистов, была представлена 2 февраля.

Финансовый отчет за январь-март 2011 года News Corp. опубликовала на своем официальном сайте. Согласно данным компании, прибыль News Corp. в этом квартале сократилась на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 639 миллионов долларов.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSEOiSalesWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center