В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Мосгортранс» выбрал оператора
(2 комментария)
Победителем открытого аукциона «Мосгортранса» по выбору рекламного подрядчика на ближайшие пять лет стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Цена контракта по итогам торгов выросла с 422,22 млн руб. до почти 2,2 млрд руб. На контракт с «Мосгортрансом» претендовали девять компаний, среди которых группа Gallery и оператор рекламы в московском метро ООО «Олимп»
Фото: Коммерсантъ

Заявки участников открытого аукциона были вскрыты 29 апреля. Тогда стало известно, что на пятилетний контракт с «Мосгортрансом» (управляет более чем 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) претендуют девять компаний. Контракт с предыдущим оператором группой Gallery истек в декабре, и с тех пор новая реклама на общественном наземном транспорте в Москве не размещалась вовсе. В аукционе приняли участие структура группы Gallery ООО «Геллэри Сервис», структура агентства «Нью-Тон» ООО «Эра Нью-Тон», которому Gallery в 2009–2010 годах переуступила свое право по размещению рекламы на общественном транспорте. Также на контракт претендовало ООО «Олимп», оператор рекламы в московском метро, и «дочка» «Олимпа» ООО «Рекарт 31», занимающееся размещением рекламы на принадлежащих «Мосгортрансу» остановочных павильонах. Еще один участник — ООО «Мартин Иден», специализирующееся на рекламе внутри салонов автобусов и троллейбусов, а также на объектах транспортной инфраструктуры. Среди претендентов значились и малоизвестные ООО «Консалтинг АДВ», ООО «Инвест-фактор» и ООО «Реклама Сервис» (не имеет никакого отношения к крупному оператору наружной рекламы с таким же названием). Наконец, подало заявку ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо”».

Минимальная стоимость контракта была оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона цена контракта выросла до 2,19 млрд руб. Победителем стало ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо”». Ранее директор по маркетингу и рекламе агентства Глеб Кожемяко пояснил “Ъ”, что специализирующаяся на загородной недвижимости компания в случае победы на аукционе намерена рекламировать на транспорте исключительно проекты «Бульварного кольца» и его партнеров.

В 2010 году затраты на рекламу на транспорте в Москве, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», составили 180 млн руб.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 05.05.2011, 16:05

Ждём проявления "кукловодов" этого победителя.

Ответить

К 06.05.2011, 12:25

Себестоимость 6400/мес, даже если 30% продавать, то отобъется

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconTribal DDB Limited Media Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center