«Мосгортранс» выбрал оператора
Победителем открытого аукциона «Мосгортранса» по выбору рекламного подрядчика на ближайшие пять лет стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Цена контракта по итогам торгов выросла с 422,22 млн руб. до почти 2,2 млрд руб. На контракт с «Мосгортрансом» претендовали девять компаний, среди которых группа Gallery и оператор рекламы в московском метро ООО «Олимп»
Заявки участников открытого аукциона были вскрыты 29 апреля. Тогда стало известно, что на пятилетний контракт с «Мосгортрансом» (управляет более чем 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) претендуют девять компаний. Контракт с предыдущим оператором группой Gallery истек в декабре, и с тех пор новая реклама на общественном наземном транспорте в Москве не размещалась вовсе. В аукционе приняли участие структура группы Gallery ООО «Геллэри Сервис», структура агентства «Нью-Тон» ООО «Эра Нью-Тон», которому Gallery в 2009–2010 годах переуступила свое право по размещению рекламы на общественном транспорте. Также на контракт претендовало ООО «Олимп», оператор рекламы в московском метро, и «дочка» «Олимпа» ООО «Рекарт 31», занимающееся размещением рекламы на принадлежащих «Мосгортрансу» остановочных павильонах. Еще один участник — ООО «Мартин Иден», специализирующееся на рекламе внутри салонов автобусов и троллейбусов, а также на объектах транспортной инфраструктуры. Среди претендентов значились и малоизвестные ООО «Консалтинг АДВ», ООО «Инвест-фактор» и ООО «Реклама Сервис» (не имеет никакого отношения к крупному оператору наружной рекламы с таким же названием). Наконец, подало заявку ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо”».
Минимальная стоимость контракта была оценена организаторами в 422,22 млн руб. за пять лет. В ходе аукциона цена контракта выросла до 2,19 млрд руб. Победителем стало ООО «Агентство недвижимости “Бульварное кольцо”». Ранее директор по маркетингу и рекламе агентства Глеб Кожемяко пояснил “Ъ”, что специализирующаяся на загородной недвижимости компания в случае победы на аукционе намерена рекламировать на транспорте исключительно проекты «Бульварного кольца» и его партнеров.
В 2010 году затраты на рекламу на транспорте в Москве, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», составили 180 млн руб.
Источник: Коммерсантъ