«Ашан» создаст конкурента «Утконосу»
В скором времени «Ашан» откроет службу онлайн-заказа продуктов. Покупатели получат возможность выбрать товар на сайте ритейлера, а сотрудники магазина сами соберут все необходимое и клиенту останется только забрать заказ. Сейчас по такой системе уже можно купить алкогольные напитки в винном бутике «Ашана» «Шато Шано»
Как «Ашан» будет торговать через интернет
Сеть гипермаркетов «Ашан» собирается внедрить в России аналог французской технологии Auchan Drive. В России сервис будет называться «Ашанавто». В компании предпочли не комментировать планы, однако несколько поставщиков «Ашана» слышали о намерении французского ритейлера создать систему заказа продуктов и составить конкуренцию сети «Утконос», специализирующейся на интернет-торговле.
Онлайн-торговлю французская сеть уже успела протестировать на мебели и садовом инвентаре — эти предметы можно заказать в «Ашане» с доставкой. К тому же в винных бутиках сети существует система бронирования товара — покупатель может заказать алкоголь на сайте и забрать его уже упакованным. Так же будет работать российский «Ашанавто», но в отношении продуктов питания.
Сколько сможет выручить «Ашан»
Выручка «Утконоса» за прошлый год составила около 10 млрд руб. — чуть более 6% оборота российских магазинов «Ашан» за 2009 г. При этом, как сообщили «Маркеру» в «Утконосе», подавляющее большинство клиентов заказывают товары с доставкой на дом, а не забирают их в точках продаж.
Источник: Маркер