В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Дикси» за три года потратит почти 700 млн руб. на ребрендинг
А с 1 июня сеть начинает федеральную рекламную кампанию

Презентация новой маркетинговой стратегии проходила в клубе «Sorry, Babushka», что на Китай-городе. Илья Якубсон, президент «Дикси», присутствовал на презентации посредством Skype, и, как кажется, был очень доволен этому обстоятельству. Сам он, по его словам, в это время находился в Лондоне. Легко можно было представить, что на самом деле господин Якубсон находился в соседнем московском доме, а то и в соседнем помещении клуба, а весь этот спектакль с видео-конференцией по Skype был устроен для демонстрирования начала эпохи открытости и современности компании. Конечно, это просто дурацкая фантазия, тем более  что на мой вопрос, как там погода, он оперативно и убедительно ответил, что погода дождливая. Тем не менее, эта фантазия развлекала меня в восемь часов вечера понедельника. К этому времени я надеялся уже ехать в сторону дома, но неутомимые журналисты задавали и задавали вопросы про ассортиментную матрицу, обучение сотрудников, SKU (Stock Keeping Unit), уточняли маркетинговый бюджет, вновь про ассортиментную матрицу, SKU, и так, казалось, до бесконечности.

В середине выступления директора департамента маркетинга Дэнни Перикальски (довольно хорошо говорившего по-русски и понимающий русский язык: мне в личной беседе сказал, что на 50%, перед аудиторией цифры выросли до 80%) в зал с буддийским спокойствием вошел Павел Кабанов и  сел на диван аккурат рядом с той молодой девушкой, которая больше всех поедала глазами звезду телеэкрана. Лысый, в просторной белой рубашке навыпуск, легких брюках и мокасинах на голые ноги он напоминал тибетского монаха. Павел, а точнее его героиня старушка Клара Захаровна – лицо новой рекламной кампании «Дикси». Он не принимал участия в презентации, не выходил на сцену с приветственными словами, но я знал, зачем он здесь.

Дело в  том, что еще до прихода Павла  Кабанова я заметил странного персонажа: коренастый, полноватый пожилой мужчина в просторной красной рубахе сидел в углу на диване и периодически засыпал во время презентации. Он чем-то неуловимо отличался от всех присутствующих (с ним мог бы поспорить обозреватель Состава Павел Рябов со своим зеленым галстуком и зеленой рубашкой, но дело не во внешнем виде), но чем - я никак не мог понять. Зато после окончания официальной части все встало на свои места. На любом таком мероприятии есть люди, которые как бы это сказать…Короче, дядька в красной рубахе молча, с каменным лицом подошел к столу с едой и положил на тарелку просто гору всевозможных канапе: с креветками, помидорами черри, моцареллой и т.п.  Потом он поставил тарелку на отдельный стол и подошел к столу с напитками, где взял два стакана сока и бокал с вином.

Так вот, светящийся буддийским спокойствием и не первой, но все-таки молодостью Кабанов уравновешивал композицию: на правом фланге он, на левом – столь же с виду спокойный, но внутренне яростный до еды седой старик, а посередине – суетливая журналистская братия. Боюсь, без Кабанова могло случиться непоправимое: может быть, журналисты до двенадцати ночи задавали бы вопросы об ассортименте, может быть, краснорубашечник после канапе принялся бы за всех нас…

Выходя из клуба, я наткнулся на Кабанова, который  вертелся возле пиколло с Кларой Захаровной.

- На себя любуетесь?

- Нет, просто  интересно, из чего их делают.

Я неторопливо пошел в сторону метро. Кабанов чуть быстрее, но тоже неторопливо, пошел в ту же сторону, держа в руке фирменный пакет Saatchi&Saatchi, в котором был виден какой-то свиток. Белая рубашка светилась в лучах вечернего московского солнца. «Спасибо, Паша», - подумал я и поспешил домой.

P.S. За три года «Дикси» собирается провести ребрендинг всех 664 магазинов, на каждый магазин потратив около млн рублей, и того – 664 млн руб. До конца года планируется провести ребрендинг в ста магазинах, в остальных – до конца 2013 года.

С 1 июня начинается федеральная рекламная кампания – в наружке, прессе, на транспорте и ТВ. «Дикси» заключила годовой контракт с агентством Saatchi&Saatchi Russia, раньше компания никогда не работала с одним рекламным агентством. На кампанию, которая продлится два первых летних месяца, потрачено 50 млн руб. Как рассказал Adindex Дэнни Перикальски, до конца года появятся еще несколько новых роликов. Размещение и медиапланирование отдано MediaVest. Разработкой брендбука, внутренним и наружным оформлением магазинов, оформлением корпоративного транспорта, дизайном корпоративной полиграфии и формы для персонала занималось CampbellRigg.

Лицом кампании стала Клара Захаровна – героиня  комедийного сериала «33 квадратных метра», которую сыграл Павел Кабанов. В ротацию выходит четыре ролика, три по пятнадцать и один тридцать секунд.

«Над съемками роликов работала команда из 120 профессионалов во главе с режиссером Глебом Орловым (Наша Раша: яйца судьбы) и оператором Максимом Осадчим («Обитаемый остров», «ЖАРА», «9 рота»). Съемки 30-секундного ролика проходили в студии, где в качестве декораций были созданы интерьеры квартиры Клары Захаровны и классического подъезда сталинского дома. Съемки 15-секундных роликов проходили в одном из магазинов «ДИКСИ», переоформленном в новом стиле. Размещение роликов запланировано с 1 июня на федеральных каналах (1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ) во всех регионах, где представлена сеть магазинов «ДИКСИ», - сообщается в пресс-релизе.

Дикси
Дикси
Код видео
Дикси
Код видео
Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsРА Лидер МедиаCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center