07 Октября 2010 | 14:01

Saatchi&Saatchi Russia подвели итоги летней кампании Old Spice

«Мужское братство» помогло поднять летние продажи на 8%

Картинка Saatchi&Saatchi Russia подвели итоги летней кампании Old Spice

Saatchi & Saatchi Russia совместно с Ermine Digital Agency создали рекламную кампанию в социальной сети “В Контакте” для бренда Old Spice  - приложение и сообщество «для настоящих мужчин».

Находясь в сообществе, каждый участник должен доказать, что он здесь не случайно. Каждую неделю участники получали новые задания и набирали баллы, которые помогали им продвигаться на более высокие уровни – от открытой группы “Начало” в закрытые группы “Только вперед” и “Возвращение настоящих мужчин”, таким образом, проходя три этапа. Все игры и интерактивные элементы были объединены в единое приложение “Дом Братства” – это своеобразная “общага”, состоящая из трех этажей, по которым игроки поднимаются к вершине, принимая различные вызовы. Участник не видел, что происходит на втором и третьем этажах, пока не набрал достаточного количества баллов. 

Любой участник мог пригласить своих друзей в братство, для этого надо было оставить мобильный номер своего друга, который затем получал звонок от “босса”, приглашающего вступить в ряды «Мужского Братства», а следом SMS с адресом группы.

В Доме открылся секретный подвал, для входа в который требовалось приобрести любой продукт Old Spice. С помощью технологии дополненной реальности он превращался в виртуальный фонарь и освещал темные коридоры.

Приложения и группа продвигались контекстной рекламой и баннерами  “В Контакте”, а также через существующие популярные приложения среди ЦА.

Кампания началась в июле 2010 года. В итоге количество участников в группе достигло 75 тыс., в приложении – более 130 тыс. Посещаемость в группе – в среднем более 3 тыс. уникальных пользователей в день. И самое главное – за летний период продажи выросли на 8%.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru