Saatchi&Saatchi Russia подвели итоги летней кампании Old Spice
«Мужское братство» помогло поднять летние продажи на 8%
Saatchi & Saatchi Russia совместно с Ermine Digital Agency создали рекламную кампанию в социальной сети “В Контакте” для бренда Old Spice - приложение и сообщество «для настоящих мужчин».
Находясь в сообществе, каждый участник должен доказать, что он здесь не случайно. Каждую неделю участники получали новые задания и набирали баллы, которые помогали им продвигаться на более высокие уровни – от открытой группы “Начало” в закрытые группы “Только вперед” и “Возвращение настоящих мужчин”, таким образом, проходя три этапа. Все игры и интерактивные элементы были объединены в единое приложение “Дом Братства” – это своеобразная “общага”, состоящая из трех этажей, по которым игроки поднимаются к вершине, принимая различные вызовы. Участник не видел, что происходит на втором и третьем этажах, пока не набрал достаточного количества баллов.
Любой участник мог пригласить своих друзей в братство, для этого надо было оставить мобильный номер своего друга, который затем получал звонок от “босса”, приглашающего вступить в ряды «Мужского Братства», а следом SMS с адресом группы.
В Доме открылся секретный подвал, для входа в который требовалось приобрести любой продукт Old Spice. С помощью технологии дополненной реальности он превращался в виртуальный фонарь и освещал темные коридоры.
Приложения и группа продвигались контекстной рекламой и баннерами “В Контакте”, а также через существующие популярные приложения среди ЦА.
Кампания началась в июле 2010 года. В итоге количество участников в группе достигло 75 тыс., в приложении – более 130 тыс. Посещаемость в группе – в среднем более 3 тыс. уникальных пользователей в день. И самое главное – за летний период продажи выросли на 8%.