В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Наблюдательный совет Vimpelcom возглавит Оги Фабела
Vimpelcom Ltd официально сообщил о смене главного управляющего директора. Вместо Александра Изосимова с 1 июля этот пост займет нынешний глава наблюдательного совета Vimpelcom Джо Лундер. Возглавить совет вместо него должен один из основателей "Вымпелкома" Оги Фабела

Как и предполагал "Ъ" во вчерашнем номере, должность Александра Изосимова с 1 июля займет глава наблюдательного совета Джо Лундер, контракт с ним заключен на три с половиной года. Соответственно, возглавить совет вместо него предложено Оги Фабеле, основавшему "Вымпелком" вместе с Дмитрием Зиминым и создавшему в 1993 году бренд "Билайн". После того как в 1996 году "Вымпелком" провел IPO на NYSE, Оги Фабела стал председателем совета директоров компании и покинул эту должность в 2002 году.

Как пояснил господин Фабела, Vimpelcom вел международный поиск на место нового главного управляющего директора компании, но Джо Лундер был кандидатом номер один. Господин Лундер в 1990-е годы работал в ряде подразделений Telenor, а с конца 1999 года — на различных руководящих должностях в "Вымпелкоме". С мая 2001 года по сентябрь 2003 года он являлся гендиректором компании, сменив на этой должности ее основателя Дмитрия Зимина и уступив ее впоследствии Александру Изосимову (занимал эту должность с 2003-го по весну 2009 года, а осенью того же года возглавил Vimpelcom). Впоследствии Telenor номинировала господина Лундера в совет директоров "Вымпелкома" — сначала как своего представителя, а потом как независимого директора.

Контракт господина Изосимова истекает в декабре текущего года. Досрочное расторжение он объясняет выполнением всех поставленных перед ним задач. После двух крупных сделок, которые прошли под руководством Александра Изосимова, покупки "Киевстара" и объединения с Wind Telecom, наступил новый этап, говорят в Vimpelcom. Среди своих приоритетных задач господин Лундер называет интеграцию компаний, синергию от их объединения, работу с долговой нагрузкой (в течение двух лет Vimpelcom намерен снизить соотношение долг/EBITDA с 2,5 после консолидации Wind Telecom до ниже 2) и восстановление позиций на российском рынке.

В прошлом году "Вымпелком" впервые в своей истории уступил второе место по количеству абонентов и выручке от сотовых услуг в России "МегаФону". Сразу несколько участников рынка рассказали "Ъ", что вслед за перестановками в штаб-квартире Vimpelcom могут последовать изменения в руководстве "Вымпелкома". Однако господин Лундер заявил, что разговоры о возможности смены российского топ-менеджмента сейчас преждевременны. "В России хорошая управленческая команда, в последние месяцы наблюдаются некоторые позитивные моменты в развитии компании",— отметил господин Лундер.

Александр Изосимов, по его словам, пока не решил, чем будет заниматься после Vimpelcom, в ближайшем будущем он намерен посвятить время семье. Свою работу на посту главы "Вымпелкома" и Vimpelcom он оценивает в восемь баллов по десятибалльной шкале: "Всегда есть вещи, которые вы хотели реализовать, но так и не смогли". В то же время, он напоминает, что с тех пор как впервые пришел в компанию, ее рыночная капитализация выросла с $3 млрд до около $25 млрд.

Инвесторы сдержанно отреагировали на новость о смене главы Vimpelcom, вчера котировки компании на NYSE открылись ростом на чуть менее 1% — до $14,1 за бумагу. "Слухи об уходе Александра Изосимова из компании ходили несколько месяцев, а Джо Лундера нельзя назвать новым человеком для компании — в том или ином качестве он работает в ней с 1999 года",— рассуждает аналитик "Ренессанс Капитала" Иван Ким. По мнению Анны Курбатовой из Газпромбанка, инвесторы ждут не назначений, а конкретных дел. "Сейчас компания находится в достаточно сложном положении: сделка с Wind только завершилась, теперь предстоит много работы",— отмечает госпожа Курбатова.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RACURSArenaBE!MA (входит в Media Arts Group)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center