В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Наблюдательный совет Vimpelcom возглавит Оги Фабела
Vimpelcom Ltd официально сообщил о смене главного управляющего директора. Вместо Александра Изосимова с 1 июля этот пост займет нынешний глава наблюдательного совета Vimpelcom Джо Лундер. Возглавить совет вместо него должен один из основателей "Вымпелкома" Оги Фабела

Как и предполагал "Ъ" во вчерашнем номере, должность Александра Изосимова с 1 июля займет глава наблюдательного совета Джо Лундер, контракт с ним заключен на три с половиной года. Соответственно, возглавить совет вместо него предложено Оги Фабеле, основавшему "Вымпелком" вместе с Дмитрием Зиминым и создавшему в 1993 году бренд "Билайн". После того как в 1996 году "Вымпелком" провел IPO на NYSE, Оги Фабела стал председателем совета директоров компании и покинул эту должность в 2002 году.

Как пояснил господин Фабела, Vimpelcom вел международный поиск на место нового главного управляющего директора компании, но Джо Лундер был кандидатом номер один. Господин Лундер в 1990-е годы работал в ряде подразделений Telenor, а с конца 1999 года — на различных руководящих должностях в "Вымпелкоме". С мая 2001 года по сентябрь 2003 года он являлся гендиректором компании, сменив на этой должности ее основателя Дмитрия Зимина и уступив ее впоследствии Александру Изосимову (занимал эту должность с 2003-го по весну 2009 года, а осенью того же года возглавил Vimpelcom). Впоследствии Telenor номинировала господина Лундера в совет директоров "Вымпелкома" — сначала как своего представителя, а потом как независимого директора.

Контракт господина Изосимова истекает в декабре текущего года. Досрочное расторжение он объясняет выполнением всех поставленных перед ним задач. После двух крупных сделок, которые прошли под руководством Александра Изосимова, покупки "Киевстара" и объединения с Wind Telecom, наступил новый этап, говорят в Vimpelcom. Среди своих приоритетных задач господин Лундер называет интеграцию компаний, синергию от их объединения, работу с долговой нагрузкой (в течение двух лет Vimpelcom намерен снизить соотношение долг/EBITDA с 2,5 после консолидации Wind Telecom до ниже 2) и восстановление позиций на российском рынке.

В прошлом году "Вымпелком" впервые в своей истории уступил второе место по количеству абонентов и выручке от сотовых услуг в России "МегаФону". Сразу несколько участников рынка рассказали "Ъ", что вслед за перестановками в штаб-квартире Vimpelcom могут последовать изменения в руководстве "Вымпелкома". Однако господин Лундер заявил, что разговоры о возможности смены российского топ-менеджмента сейчас преждевременны. "В России хорошая управленческая команда, в последние месяцы наблюдаются некоторые позитивные моменты в развитии компании",— отметил господин Лундер.

Александр Изосимов, по его словам, пока не решил, чем будет заниматься после Vimpelcom, в ближайшем будущем он намерен посвятить время семье. Свою работу на посту главы "Вымпелкома" и Vimpelcom он оценивает в восемь баллов по десятибалльной шкале: "Всегда есть вещи, которые вы хотели реализовать, но так и не смогли". В то же время, он напоминает, что с тех пор как впервые пришел в компанию, ее рыночная капитализация выросла с $3 млрд до около $25 млрд.

Инвесторы сдержанно отреагировали на новость о смене главы Vimpelcom, вчера котировки компании на NYSE открылись ростом на чуть менее 1% — до $14,1 за бумагу. "Слухи об уходе Александра Изосимова из компании ходили несколько месяцев, а Джо Лундера нельзя назвать новым человеком для компании — в том или ином качестве он работает в ней с 1999 года",— рассуждает аналитик "Ренессанс Капитала" Иван Ким. По мнению Анны Курбатовой из Газпромбанка, инвесторы ждут не назначений, а конкретных дел. "Сейчас компания находится в достаточно сложном положении: сделка с Wind только завершилась, теперь предстоит много работы",— отмечает госпожа Курбатова.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyРекламное агентство \JetStyle
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center