В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС накрыла Россию безлимитным Интернетом
(2 комментария)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России

При подключении тарифной опции «СуперБИТ» абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС. Идея рекламной кампании строится на том, что даже в самых затерянных уголках нашей необъятной родины, где современному подростку «нечего ловить»,  всегда «ловится» мобильный Интернет от МТС, который обеспечивает возможность оставаться на связи с друзьями и подругами круглосуточно – общаться в социальных сетях, форумах, чатах, а также обмениваться фотографиями и впечатлениями в ходе поездок.

«Рекламная кампания «СуперБИТ» в полной мере отражает высокотехнологичные возможности сети МТС. Наши клиенты получили возможность по доступной цене ползоваться безлимитным мобильным Интернетом на всей территории России и оставаться на связи, сохранять привычный круг общения, где бы они ни находились», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева.

Креативная концепция рекламной кампании тарифа «СуперБИТ» разрабона агентством JWT International.
Съемки ТВ–ролика проходили в городе Белгород-Днестровский Одесской области, где удалось найти колоритную рыбацкую деревушку, одну из многих, где время как будто остановилось в середине прошлого века.

«Я получил огромное удовольствие от работы над этим проектом, и хочу поблагодарить команду  МТС за продуктивное сотрудничество и поддержку во всем. Благодаря этому нам, на мой взгляд, удалось нетривиально и ярко передать атмосферу российской глубинки с ее колоритными персонажами, в числе которых особенно хочется отметить всеядную козу и старушку-мотоциклистку», – говорит Андрей Ильясов, креативный директор JWT International.

Креативная команда агентства создала два ролика: один продолжительностью 30 секунд начал транслироваться на телеканалах России в мае; более длинная полтораминутная версия с подробным живописным изображением русской глубинки и ее колоритными персонажами размещена в Интернет.

Режиссером телевизионного ролика стал Веса Маннинен (Vesa Manninen) - обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рокламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's, Mars, IKEA,Frito-Lay, Juicy fruit.
В рекламной кампании тарифной опции «СуперБИТ» помимо телевизионной рекламы также задействованы наружная реклама и  реклама в сети Интернет.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSalesArtics Internet SolutionsManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center