МТС накрыла Россию безлимитным Интернетом
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России
При подключении тарифной опции «СуперБИТ» абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС. Идея рекламной кампании строится на том, что даже в самых затерянных уголках нашей необъятной родины, где современному подростку «нечего ловить», всегда «ловится» мобильный Интернет от МТС, который обеспечивает возможность оставаться на связи с друзьями и подругами круглосуточно – общаться в социальных сетях, форумах, чатах, а также обмениваться фотографиями и впечатлениями в ходе поездок.
«Рекламная кампания «СуперБИТ» в полной мере отражает высокотехнологичные возможности сети МТС. Наши клиенты получили возможность по доступной цене ползоваться безлимитным мобильным Интернетом на всей территории России и оставаться на связи, сохранять привычный круг общения, где бы они ни находились», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева.
Креативная концепция рекламной кампании тарифа «СуперБИТ»
разрабона агентством JWT International.
Съемки ТВ–ролика проходили в городе Белгород-Днестровский Одесской области, где
удалось найти колоритную рыбацкую деревушку, одну из многих, где время как
будто остановилось в середине прошлого века.
«Я получил огромное удовольствие от работы над этим проектом, и хочу поблагодарить команду МТС за продуктивное сотрудничество и поддержку во всем. Благодаря этому нам, на мой взгляд, удалось нетривиально и ярко передать атмосферу российской глубинки с ее колоритными персонажами, в числе которых особенно хочется отметить всеядную козу и старушку-мотоциклистку», – говорит Андрей Ильясов, креативный директор JWT International.
Креативная команда агентства создала два ролика: один продолжительностью 30 секунд начал транслироваться на телеканалах России в мае; более длинная полтораминутная версия с подробным живописным изображением русской глубинки и ее колоритными персонажами размещена в Интернет.
Режиссером телевизионного ролика стал Веса Маннинен (Vesa
Manninen) - обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской
рокламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's,
Mars, IKEA,Frito-Lay, Juicy fruit.
В рекламной кампании тарифной опции «СуперБИТ» помимо телевизионной рекламы
также задействованы наружная реклама и реклама в сети Интернет.