16 Мая 2011 | 16:33

МТС накрыла Россию безлимитным Интернетом

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России

Картинка МТС накрыла Россию безлимитным Интернетом

При подключении тарифной опции «СуперБИТ» абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС. Идея рекламной кампании строится на том, что даже в самых затерянных уголках нашей необъятной родины, где современному подростку «нечего ловить»,  всегда «ловится» мобильный Интернет от МТС, который обеспечивает возможность оставаться на связи с друзьями и подругами круглосуточно – общаться в социальных сетях, форумах, чатах, а также обмениваться фотографиями и впечатлениями в ходе поездок.

«Рекламная кампания «СуперБИТ» в полной мере отражает высокотехнологичные возможности сети МТС. Наши клиенты получили возможность по доступной цене ползоваться безлимитным мобильным Интернетом на всей территории России и оставаться на связи, сохранять привычный круг общения, где бы они ни находились», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева.

Креативная концепция рекламной кампании тарифа «СуперБИТ» разрабона агентством JWT International.
Съемки ТВ–ролика проходили в городе Белгород-Днестровский Одесской области, где удалось найти колоритную рыбацкую деревушку, одну из многих, где время как будто остановилось в середине прошлого века.

«Я получил огромное удовольствие от работы над этим проектом, и хочу поблагодарить команду  МТС за продуктивное сотрудничество и поддержку во всем. Благодаря этому нам, на мой взгляд, удалось нетривиально и ярко передать атмосферу российской глубинки с ее колоритными персонажами, в числе которых особенно хочется отметить всеядную козу и старушку-мотоциклистку», – говорит Андрей Ильясов, креативный директор JWT International.

Креативная команда агентства создала два ролика: один продолжительностью 30 секунд начал транслироваться на телеканалах России в мае; более длинная полтораминутная версия с подробным живописным изображением русской глубинки и ее колоритными персонажами размещена в Интернет.

Режиссером телевизионного ролика стал Веса Маннинен (Vesa Manninen) - обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рокламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's, Mars, IKEA,Frito-Lay, Juicy fruit.
В рекламной кампании тарифной опции «СуперБИТ» помимо телевизионной рекламы также задействованы наружная реклама и  реклама в сети Интернет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.