В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
МТС накрыла Россию безлимитным Интернетом
(2 комментария)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам получить безлимитный доступ к мобильному Интернету по всей России

При подключении тарифной опции «СуперБИТ» абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС. Идея рекламной кампании строится на том, что даже в самых затерянных уголках нашей необъятной родины, где современному подростку «нечего ловить»,  всегда «ловится» мобильный Интернет от МТС, который обеспечивает возможность оставаться на связи с друзьями и подругами круглосуточно – общаться в социальных сетях, форумах, чатах, а также обмениваться фотографиями и впечатлениями в ходе поездок.

«Рекламная кампания «СуперБИТ» в полной мере отражает высокотехнологичные возможности сети МТС. Наши клиенты получили возможность по доступной цене ползоваться безлимитным мобильным Интернетом на всей территории России и оставаться на связи, сохранять привычный круг общения, где бы они ни находились», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям отметила Юлия Конева.

Креативная концепция рекламной кампании тарифа «СуперБИТ» разрабона агентством JWT International.
Съемки ТВ–ролика проходили в городе Белгород-Днестровский Одесской области, где удалось найти колоритную рыбацкую деревушку, одну из многих, где время как будто остановилось в середине прошлого века.

«Я получил огромное удовольствие от работы над этим проектом, и хочу поблагодарить команду  МТС за продуктивное сотрудничество и поддержку во всем. Благодаря этому нам, на мой взгляд, удалось нетривиально и ярко передать атмосферу российской глубинки с ее колоритными персонажами, в числе которых особенно хочется отметить всеядную козу и старушку-мотоциклистку», – говорит Андрей Ильясов, креативный директор JWT International.

Креативная команда агентства создала два ролика: один продолжительностью 30 секунд начал транслироваться на телеканалах России в мае; более длинная полтораминутная версия с подробным живописным изображением русской глубинки и ее колоритными персонажами размещена в Интернет.

Режиссером телевизионного ролика стал Веса Маннинен (Vesa Manninen) - обладатель наград крупнейшего авторитетного конкурса европейской рокламы Epica, известный своими работами для таких компаний как McDonald's, Mars, IKEA,Frito-Lay, Juicy fruit.
В рекламной кампании тарифной опции «СуперБИТ» помимо телевизионной рекламы также задействованы наружная реклама и  реклама в сети Интернет.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 16.05.2011, 16:41

Конечно, в поисках глухомани надо было в другую страну ехать, тут такого нет)))

Ответить

Татьяныч 16.05.2011, 18:19

Видимо, тут глухомань такая, что ее и снимать страшно))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
OMD AMSdeep creative digital VENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center