В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Апреля 2011
Coca-Cola признана сильнейшим брендом
Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов

Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  PepsiCo занимает лишь 12 строчку.
На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности"  тем или иным брендом, а также "благосклонности"  к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций. Отчет можно увидеть здесь.

58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionUMi-Guru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center