В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Апреля 2011
Coca-Cola признана сильнейшим брендом
Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов

Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  PepsiCo занимает лишь 12 строчку.
На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American Express.

CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности"  тем или иным брендом, а также "благосклонности"  к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций. Отчет можно увидеть здесь.

58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaСтудия КлондайкAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center