В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
"М.Видео" увеличила чистую прибыль почти в 3 раза
ОАО "Компания "М.Видео" сообщила в среду результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2010 год по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)

Согласно этим данным, розничные продажи "М.Видео" за прошлый год выросли на 23% до 102 млрд рублей (с НДС). Рост выручки был обусловлен активной экспансией сети и открытием 44 новых магазинов, отмечают в компании.
Валовая прибыль "М.Видео" в прошлом году выросла до 22,4 млрд рублей. Валовая рентабельность при этом возросла до 25,8% против 25,3% годом ранее.

Операционная прибыль (EBIT) в 2010 году выросла до 3,2 млрд рублей, операционная рентабельность (EBITmargin) "М.Видео" составила 3,7%.
Показатель EBITDA "М.Видео" в отчетном периоде увеличился до 4,5 млрд рублей в сравнении с 3,2 млрд рублей в 2009 году. Рентабельность по EBITDA (EBITDAmargin) составила 5,2%.
Чистая прибыль компании увеличилась в 2,8 раза по сравнению с 2009 годом и составила 2,2 млрд рублей.
"Мы показали впечатляющее улучшение рентабельности в 2010 году на фоне активной региональной экспансии и сохранения позитивной динамики в генерации денежных потоков", — заявил президент ОАО "Компания "М.Видео" Александр Тынкован.
Основной конкурент "М.Видео" — компания "Эльдорадо" — пока отчитывалась только за 9 месяцев 2010 года. Согласно этим данным, торговая выручка компании составила 68,3 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли более чем на 20%.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupEurope AdvertizingGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center