В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2011
"М.Видео" увеличила чистую прибыль почти в 3 раза
ОАО "Компания "М.Видео" сообщила в среду результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2010 год по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО)

Согласно этим данным, розничные продажи "М.Видео" за прошлый год выросли на 23% до 102 млрд рублей (с НДС). Рост выручки был обусловлен активной экспансией сети и открытием 44 новых магазинов, отмечают в компании.
Валовая прибыль "М.Видео" в прошлом году выросла до 22,4 млрд рублей. Валовая рентабельность при этом возросла до 25,8% против 25,3% годом ранее.

Операционная прибыль (EBIT) в 2010 году выросла до 3,2 млрд рублей, операционная рентабельность (EBITmargin) "М.Видео" составила 3,7%.
Показатель EBITDA "М.Видео" в отчетном периоде увеличился до 4,5 млрд рублей в сравнении с 3,2 млрд рублей в 2009 году. Рентабельность по EBITDA (EBITDAmargin) составила 5,2%.
Чистая прибыль компании увеличилась в 2,8 раза по сравнению с 2009 годом и составила 2,2 млрд рублей.
"Мы показали впечатляющее улучшение рентабельности в 2010 году на фоне активной региональной экспансии и сохранения позитивной динамики в генерации денежных потоков", — заявил президент ОАО "Компания "М.Видео" Александр Тынкован.
Основной конкурент "М.Видео" — компания "Эльдорадо" — пока отчитывалась только за 9 месяцев 2010 года. Согласно этим данным, торговая выручка компании составила 68,3 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли более чем на 20%.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupSapientNitroMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center