Роботы "Сноба" пишут за авторов


Offtop | 27 Апреля 2011 15:36

Максим Сырников, ранее публиковавший тексты о русской кухне на Snob.ru, с изумлением обнаружил, что на днях в кулинарном блоге был оставлен комментарий от его имени

Максим Сырников, ранее публиковавший тексты о русской кухне в кулинарный блог на snob.ru, с изумлением обнаружил, что на днях в блоге от его имени был оставлен комментарий. Как он утверждает, у него самого после прекращения сотрудничества со "Снобом" в конце прошлого года нет даже доступа к аккаунту. Комментарий состоял из рецепта кулича, скопированного с другого сайта без указания источника.

В своем ЖЖ Максим обвинил в произошедшем нынешнего модератора блога Майю Богданову. Она в ответ извинилась, сообщив, что комментарий "не должен был появляться на сайте без согласования", теперь она готова внести в него изменения или удалить, а ссылка на источник рецепта была добавлена в текст. Также Майя, как сообщает, временно сделала записи ее ЖЖ доступными только своим друзьям.

Любопытно, что своей виной Майя называет лишь публикацию комментария на сайте без согласования. Но само сочинение комментариев в блоге за другого человека, по-видимому, считает вполне допустимым для издания.

Напомним, что это далеко не первый скандал, связанный со "Снобом". В 2009-м его уличали в заимствовании идей для обложек, а месяц назад часть аудитории выдвинула администрации ультиматум, требуя отправить редакцию в отставку и угрожая в противном случае покинуть сайт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы