«Репортеры без границ» назвали Путина хищником


Offtop | 27 Апреля 2011 17:13 | 7

Организация решила рассказать устами Кадаффи, Ахмадинежада и Путина, что на самом деле происходит в их странах

«Репортеры  без границ» начали интерактивную  кампанию, призванную привлечь внимание к проблемам свободы прессы в Ливии, Иране и России.

«Чтобы убедить людей, что им необходима свободная пресса, мы подготовили рекламный принт, который в буквальном смысле разговаривает с людьми. Как это работает? В газетах мы напечатали фотографии трех глав государства – Ливии, Ирана и России (Каддафи, Ахмадинежад и Путин), которые ограничивают свободу прессы в своих странах. Чтобы фотографии заговорили, нужно с помощью iPhone воспользоваться QR-кодом, после чего положить смартфон на рот одного из политиков. После этого рот начнет говорить. Правда, это будет не рот одной из персон, изображенных на фотографии, а рот журналиста, который расскажет, что на самом деле происходит в Ливии, Иране или России», - говорится в видео.

Так, об Иране  рассказывается,  что в этой стране до сих пор неустанно преследуются оппозиционные журналисты, за последний год многие из них содержались под стражей или были вынуждены покинуть страну. Более 200 журналистов и блоггеров было арестовано, 40 из них до сих пор за решеткой, обвиняемые в шпионаже или в действиях, угрожающих государственной безопасности. «Эти рты никогда не скажут правды» - слоган кампании. После прослушивания сообщения, пользователь перенаправляется на официальный сайт «Репортеров без границ», где он может получить дополнительную информацию о кампании, а также сделать пожертвование в пользу организации.

Про Путина сообщается, что он был президентом  России с 2000 по 2008, а последние три  года занимает пост премьера и по-прежнему является ключевой фигурой в Кремле и в стране. Для бывшего офицера КГБ (они не знают, что бывших офицеров КГБ не бывает) ключевым словом является «контроль» - во всех сферах, включая медиа. Национальное телевидение в России говорит одним голосом, а независимым журналистам в нашей стране работается очень некомфортно. В 2009 году было убито пять журналистов, а всего их за время правления Путина с 2000 года было убито 25 человек.

На Западе такое положение вещей, видимо, людей возмущает и заставляет переживать. А у нас ничего, привыкли в основном.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

777 | 27.04.2011, 17:20
Шикарная кампания!
Иксигрек | 27.04.2011, 17:21
И шикарная компания. Россия всегда в хорошей компании.
Костик | 27.04.2011, 17:21
Жалко, что Каддафи, а не Путин тут повешен
иностранец.ru | 27.04.2011, 17:50
Каддафи еще не повешен. Это вы с Хусейном путаете
дедушка Пахом | 27.04.2011, 17:51
Каддафи еще хрен повесишь. Он ведь никаких официальных постов не занимает. Так, мимо проходил.
Snoopy | 28.04.2011, 10:47
не понимаю, при чем тут Путин-то?? по-моему у нас все наоборот только и делают, что публикуют материалы порочащие власть, какое уж тут отсутствие свободы слова?? вот куда ни посмотри - только инфо о том, кааак все ужасно... ну и о том, что нет свободы слова... даже странно как-то... а еще настораживает мальца, что Россия в списке с Ливией и Ираном... Ливию уже бомбят, Иран собираются, кто же, кто же у них на очереди... у вас все еще осталась нефть? тогда мы идем к вам!
GenghisHaim | 30.04.2011, 14:57
Черствые пряники, нефть и шпицрутены – Голос отдай свой Владимиру Путину!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама