26 Апреля 2011 | 11:46

Французы поставили бренд «Аэрофлота» на 16-е место по потенциалу среди авиакомпаний

Бренд «Аэрофлота» оценен в $1,086 млрд и занял 20-е место в рейтинге самых дорогих брендов авиакомпаний

Картинка Французы поставили бренд «Аэрофлота» на 16-е место по потенциалу среди авиакомпаний

Об этом сообщает газета « Ведомости» со ссылкой на результаты исследования французского агентства Brand Finance. По силе и потенциалу бренд «Аэрофлота» занял 16-е место. При оценке бренда агентство опиралось на прогноз стоимости бизнеса компании в пятилетней перспективы, стоимость всех торговых марок компании, доменных имен, фирменного стиля и деловой репутации.

Также у «Аэрофлота» оказалось одним из самых высоких соотношение стоимости бренда и капитализации компании. В Brand Finance считают, это говорит о недооцененности компании: «Аэрофлот» должен стоить $5,235 млрд, а доля бренда в этой стоимости должна составлять 21%. Издание отмечает, что капитализация «Аэрофлота» на ММВБ составила около $2,7 млрд. Российский перевозчик при этом не вошел в рейтинг Международной ассоциации гражданской авиации из 50 крупнейших перевозчиков за 2009 год.

Самым дорогим брендом считается бренды Lufthansa.

Источник: GZT.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.