В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2011
Французы поставили бренд «Аэрофлота» на 16-е место по потенциалу среди авиакомпаний
Бренд «Аэрофлота» оценен в $1,086 млрд и занял 20-е место в рейтинге самых дорогих брендов авиакомпаний

Об этом сообщает газета « Ведомости» со ссылкой на результаты исследования французского агентства Brand Finance. По силе и потенциалу бренд «Аэрофлота» занял 16-е место. При оценке бренда агентство опиралось на прогноз стоимости бизнеса компании в пятилетней перспективы, стоимость всех торговых марок компании, доменных имен, фирменного стиля и деловой репутации.

Также у «Аэрофлота» оказалось одним из самых высоких соотношение стоимости бренда и капитализации компании. В Brand Finance считают, это говорит о недооцененности компании: «Аэрофлот» должен стоить $5,235 млрд, а доля бренда в этой стоимости должна составлять 21%. Издание отмечает, что капитализация «Аэрофлота» на ММВБ составила около $2,7 млрд. Российский перевозчик при этом не вошел в рейтинг Международной ассоциации гражданской авиации из 50 крупнейших перевозчиков за 2009 год.

Самым дорогим брендом считается бренды Lufthansa.

Источник: GZT.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GalleryCityads MediaVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center