В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Апреля 2011
Французы поставили бренд «Аэрофлота» на 16-е место по потенциалу среди авиакомпаний
Бренд «Аэрофлота» оценен в $1,086 млрд и занял 20-е место в рейтинге самых дорогих брендов авиакомпаний

Об этом сообщает газета « Ведомости» со ссылкой на результаты исследования французского агентства Brand Finance. По силе и потенциалу бренд «Аэрофлота» занял 16-е место. При оценке бренда агентство опиралось на прогноз стоимости бизнеса компании в пятилетней перспективы, стоимость всех торговых марок компании, доменных имен, фирменного стиля и деловой репутации.

Также у «Аэрофлота» оказалось одним из самых высоких соотношение стоимости бренда и капитализации компании. В Brand Finance считают, это говорит о недооцененности компании: «Аэрофлот» должен стоить $5,235 млрд, а доля бренда в этой стоимости должна составлять 21%. Издание отмечает, что капитализация «Аэрофлота» на ММВБ составила около $2,7 млрд. Российский перевозчик при этом не вошел в рейтинг Международной ассоциации гражданской авиации из 50 крупнейших перевозчиков за 2009 год.

Самым дорогим брендом считается бренды Lufthansa.

Источник: GZT.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDAFistashkiБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center