
On-line Buying Check
Об этом сообщает газета « Ведомости» со ссылкой на результаты исследования французского агентства Brand Finance. По силе и потенциалу бренд «Аэрофлота» занял 16-е место. При оценке бренда агентство опиралось на прогноз стоимости бизнеса компании в пятилетней перспективы, стоимость всех торговых марок компании, доменных имен, фирменного стиля и деловой репутации.
Также у «Аэрофлота» оказалось одним из самых высоких соотношение стоимости бренда и капитализации компании. В Brand Finance считают, это говорит о недооцененности компании: «Аэрофлот» должен стоить $5,235 млрд, а доля бренда в этой стоимости должна составлять 21%. Издание отмечает, что капитализация «Аэрофлота» на ММВБ составила около $2,7 млрд. Российский перевозчик при этом не вошел в рейтинг Международной ассоциации гражданской авиации из 50 крупнейших перевозчиков за 2009 год.
Самым дорогим брендом считается бренды Lufthansa.
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |