30 Марта 2011 | 06:39

Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга

Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно

Картинка Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга

Оператор мобильной связи Tele2 хочет увеличить свою долю на корпоративном рынке Санкт-Петербурга с нынешних 3 до 10% к концу 2011 года. Эксперты считают эту задачу трудновыполнимой.

Наша цель — рост доли на корпоративном рынке до 10%, заявила вчера коммерческий директор петербургского филиала компании Наталья Кайгородова. «Мы делаем ставку на малый и средний бизнес, который трепетно относится к своим затратам», — отметила она. Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно, полагает г-жа Кайгородова.
Выбор целевой аудитории для корпоративных тарифов Tele2 верный, отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков. «Рост доли компании на корпоративном рынке возможен за счет малых предприятий и сегмента SOHO (Small Office — Home Office), которые смогут пойти на экономию средств, уменьшив влияние качества обслуживания», — полагает он. Однако, по мнению эксперта, занять 10% рынка оператору не удастся, так как корпоративные клиенты очень сильно отличаются от частных. «Они более консервативны, среди них нет перебежчиков, как на частном рынке», — говорит Денис Кусков. Кроме того, на рынке корпоративных клиентов существует жесткая конкуренция, «большая тройка» уже распределила львиную долю юридических лиц. «На мой взгляд, 5—6% будет хорошим результатом для Tele-2», — добавил эксперт.

Аппетиты Tele2 распространяются не только на рынок корпоративных клиентов, но и на частных. Компания запланировала дальнейшую экспансию на северо-западе России. В 2011 году будет выделено 853 млн руб. на строительство 200 новых базовых станций в Ленинградской области. Это позволит увеличить покрытие сети в регионе с 83 до 90%, говорят в компании. Кроме того, продолжится строительст­во сети на юге Архангельской области и покрытие отдаленных населенных пунктов в Карелии. «Населенные пункты в Карелии расположены далеко друг от друга, поэтому мы рассматриваем возможность использовать для связи радиорелейные каналы или арендовать каналы у других операторов», — отметил генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Александр Сергеев.
«Особенностью работы Tele2 являются низкие цены на услуги, что часто становится решающим фактором при выборе оператора», — считает ведущий аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Виктор Марков. По его мнению, в 2011 году оператор может добиться увеличения своей доли на рынке Санкт-Петербурга и северо-запада за счет инвестиций в развитие бизнеса, расширения сервиса и низких цен на свои услуги.

По данным AC&M Consulting на февраль 2011 года, Tele2 в Петербурге занимает 16,2% рынка и четвертое место по числу обслуживаемых абонентов.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.