В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Tele-2 намерена утроить долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга
Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно

Оператор мобильной связи Tele2 хочет увеличить свою долю на корпоративном рынке Санкт-Петербурга с нынешних 3 до 10% к концу 2011 года. Эксперты считают эту задачу трудновыполнимой.

Наша цель — рост доли на корпоративном рынке до 10%, заявила вчера коммерческий директор петербургского филиала компании Наталья Кайгородова. «Мы делаем ставку на малый и средний бизнес, который трепетно относится к своим затратам», — отметила она. Операторы «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Билайн») более ориентированы на крупный бизнес, поэтому жест­кой конкуренции с ними в этом сегменте рынка у Tele2 быть не должно, полагает г-жа Кайгородова.
Выбор целевой аудитории для корпоративных тарифов Tele2 верный, отмечает генеральный директор информационного агентства TelecomDaily Денис Кусков. «Рост доли компании на корпоративном рынке возможен за счет малых предприятий и сегмента SOHO (Small Office — Home Office), которые смогут пойти на экономию средств, уменьшив влияние качества обслуживания», — полагает он. Однако, по мнению эксперта, занять 10% рынка оператору не удастся, так как корпоративные клиенты очень сильно отличаются от частных. «Они более консервативны, среди них нет перебежчиков, как на частном рынке», — говорит Денис Кусков. Кроме того, на рынке корпоративных клиентов существует жесткая конкуренция, «большая тройка» уже распределила львиную долю юридических лиц. «На мой взгляд, 5—6% будет хорошим результатом для Tele-2», — добавил эксперт.

Аппетиты Tele2 распространяются не только на рынок корпоративных клиентов, но и на частных. Компания запланировала дальнейшую экспансию на северо-западе России. В 2011 году будет выделено 853 млн руб. на строительство 200 новых базовых станций в Ленинградской области. Это позволит увеличить покрытие сети в регионе с 83 до 90%, говорят в компании. Кроме того, продолжится строительст­во сети на юге Архангельской области и покрытие отдаленных населенных пунктов в Карелии. «Населенные пункты в Карелии расположены далеко друг от друга, поэтому мы рассматриваем возможность использовать для связи радиорелейные каналы или арендовать каналы у других операторов», — отметил генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Александр Сергеев.
«Особенностью работы Tele2 являются низкие цены на услуги, что часто становится решающим фактором при выборе оператора», — считает ведущий аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Виктор Марков. По его мнению, в 2011 году оператор может добиться увеличения своей доли на рынке Санкт-Петербурга и северо-запада за счет инвестиций в развитие бизнеса, расширения сервиса и низких цен на свои услуги.

По данным AC&M Consulting на февраль 2011 года, Tele2 в Петербурге занимает 16,2% рынка и четвертое место по числу обслуживаемых абонентов.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLZARAMKIRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center