За три года в фаст-фуде можно дослужиться до должности директора


Offtop | 30 Марта 2011 06:43 | 2

Как отмечает специалист группы подбора персонала кадрового центра «Юнити» Виктория Лягина, чтобы стать руководителем, человеку не нужно обладать особыми знаниями на старте

Существует возможность всего за три года построить успешную и прибыльную карьеру в сфере быстрого питания. К такому заключению пришли специалисты кадрового центра «Юнити». По их мнению, если человеку интересна отрасль фастфуда и он готов к большому объему работы, у него есть все шансы за довольно короткое время занять пост директора.

Как отмечает специалист группы подбора персонала кадрового центра «Юнити» Виктория Лягина, чтобы стать руководителем, человеку не нужно обладать особыми знаниями на старте. Ведущие российские предприятия быстрого питания растят своих управленцев внутри, действуя по примеру своего известного канадского коллеги и признанного лидера отрасли – McDonald’s.

Как правило, основная масса сотрудников фастфуда – это студенты, не имеющие опыта работы и высокой квалификации. Исходя из этого, компании постоянно проводят тренинги, четко прописывают структуру мотиваций. Сотрудник всегда знает, что его ждет через месяц, год и два, если он будет проявлять рвение и заинтересованность. Кроме того, многие используют данную работу лишь как временный пункт.

Распространенный сценарий карьерного роста члена бригады ресторана – самого младшего сотрудника: первые шесть месяцев работы – инструктор по обучению, полгода – свинг-менеджер, один год – второй ассистент директора, два года – первый ассистент директора, три года – директор.
Средняя месячная зарплата члена бригады ресторана составляет 15–20 тыс. руб., менеджера участка – 25–30 тыс. руб., второго ассистента директора отделения – от 35 тыс. руб., первого ассистента – от 45 тыс. руб., а компенсация директора доходит до 70 тыс. Каждые полгода ассистенты и директора получают бонусы, а рядовые сотрудники – премию каждые три месяца, которая обычно доходит до 80% от заработной платы.

Работодатели, в свою очередь, всячески стараются поддерживать высокий уровень лояльности своих сотрудников. Несмотря на то что текучка в этой отрасли крайне высокая – 50–80% – и многие увольняются уже через пару месяцев, организации с первого дня работы оформляют трудовые книжки, устраивают корпоративные мероприятия, предоставляют и оплачивают учебные отпуска – а этим могут похвастаться далеко не все компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 30.03.2011, 11:23
Ей богу, брошу профессию, пойду бутербродами торговать.
Anonymous | 30.03.2011, 17:16
если все так хорошо, чего туда народ косяком не прет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама