Beiersdorf отчитался за 2010 год
Немецкий косметический гигант Beiersdorf опубликовал результаты своей деятельности в 2010 году
За отчетный период компания заработала в общей сложности 6,194 миллиона евро, что на 7,8% больше, чем годом ранее. При этом прирост продаж составил 3,1%, а показатель EBIT составил 699 миллионов евро. Доходы компании после вычета налогов выросли до 425 миллионов евро (по сравнению с 380 миллионами евро годом ранее).
На рынке потребительских товаров рост продаж составил 1,6%, а показатель EBIT – 599 миллионов евро. Положительную динамику продемонстрировали три международных бренда компании – NIVEA на массовом рынке, Eucerin на рынке дерматологической косметики и La Praire в сегменте люкс. Прирост продаж бренда NIVEA составил 1,8% по всему миру, Eucerin показала рекордные 9%, а продажи La Praire выросли на 7,5%.
Наилучшим образом дела у Beiersdorf обстоят на рынках Великобритании и России. При этом динамика продаж в европейских странах различается довольно сильно, к примеру, на рынке Германии наблюдается значительный спад. В Северной и Латинской Америки рост оборота устойчив, а продажи в Африке, Азии и Австралии за последний год повысились незначительно.
По прогнозам компании, в 2011 году динамика продаж
Beiersdorf будут такой же, как и в ушедшем году, а в 2012 году показатели
вырастут. Рост продаж в сегменте потребительских товаров будет не таким
активным в связи с планами компании изменить ассортимент продукции. Однако,
благодаря ключевым брендам, этот эффект будет компенсирован, что
позволит сохранить показатели предыдущего года. Маржа по EBIT вряд ли остается
на уровне 2010 года, но вновь вырастет в 2012 году.