В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На бренде "Сочи-2014" организаторы Игр могут неплохо заработать
(13 комментариев)
Объемы продаж лицензионной продукции "Сочи-2014" могут достигнуть $500 млн

Об этом сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, планируется выпустить не менее более чем 5 тысяч наименованиями продукции: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому, передает РИА "Новости".

Продавать продукцию под брендом "Сочи-2014" будут олимпийских магазинах, интернет-магазинах и через партнеров Игр.
Неделю назад была выпущена почтовая марка 'Сочи-2014', которую только за первый день продали в количестве 2,5 тысячи штук. В апреле появятся монеты с олимпийской символикой.






Комментарии (13) Добавить комментарий
Swell Maps 25.03.2011, 12:26

Бойкот всей этой олимпийской шняге!

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 12:31

на мне уж точно не заработают.

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 18:48

Экий вы,,, не патриотичный:)

Ответить

флудmaker 25.03.2011, 13:44

Кроме хохломы и гжели еще чего-то у нас в истории в смыле нац. стилей есть? Или это все, что родил русский народный гений?

Ответить

777 25.03.2011, 14:57

Палех и Дымково. Жестово еще.

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 18:37

почему, кстати, только русский? уж Сочи-то в смысле корней совсем других национальных стилей.

Ответить

Не в таргете 25.03.2011, 18:42

Северокавказская тема у наших властей не проканает. Слишком ненавистна им, особенно старшенькому. Вот если бы Сочи находились в какой-нибудь нейтральной Удмуртии...

Ответить

Белый 28.03.2011, 10:30

он дохера всего родил, только ваши мозги напичканы гамбургерами и МикиМаусами, у нас с промоушеном проблемы... перечисляю: вологодские кружева - такой тонкой работе могут позавидоватьи ткачихи персидских ковров , знаменитые орембургские платки - проходит в кольцо, косторезы из села Ломоносова с их удивительно тонкой работой со сложным и групким материалом, тульские самоварщики и пряничники, легендарные питерские самогонщики... :-) ну а если серьездно, то дофига все есть, просто все похерено и никак не пиарится национальный продукт, для меня загадка, почему символом Сочи, стал зайчик, а не матрешка, например... матрешка хорошо узнаваемый бренд России

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 15:17

хосподи, ну есть же конструктивизм, ну что же все такое лапотное?

Ответить

О-ла-ла 25.03.2011, 18:49

Конструктивизм - бяка.

Ответить

Gotovchenko 25.03.2011, 17:20

2,5 тысячи марок за первый день - фигня. В СССР десятками тысяч продавали, тем более что тут же еще и спецгашение первого дня делается.

Ответить

Billy Rankin 25.03.2011, 18:07

500 млн на такой безвкусице и халтуре, надо же.

Ответить

Администратор 25.03.2011, 18:19

.......в всегда хватает)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency Stars InteractiveПремиум Груп
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center