В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
На бренде "Сочи-2014" организаторы Игр могут неплохо заработать
(13 комментариев)
Объемы продаж лицензионной продукции "Сочи-2014" могут достигнуть $500 млн

Об этом сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, планируется выпустить не менее более чем 5 тысяч наименованиями продукции: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому, передает РИА "Новости".

Продавать продукцию под брендом "Сочи-2014" будут олимпийских магазинах, интернет-магазинах и через партнеров Игр.
Неделю назад была выпущена почтовая марка 'Сочи-2014', которую только за первый день продали в количестве 2,5 тысячи штук. В апреле появятся монеты с олимпийской символикой.






Комментарии (13) Добавить комментарий
Swell Maps 25.03.2011, 12:26

Бойкот всей этой олимпийской шняге!

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 12:31

на мне уж точно не заработают.

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 18:48

Экий вы,,, не патриотичный:)

Ответить

флудmaker 25.03.2011, 13:44

Кроме хохломы и гжели еще чего-то у нас в истории в смыле нац. стилей есть? Или это все, что родил русский народный гений?

Ответить

777 25.03.2011, 14:57

Палех и Дымково. Жестово еще.

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 18:37

почему, кстати, только русский? уж Сочи-то в смысле корней совсем других национальных стилей.

Ответить

Не в таргете 25.03.2011, 18:42

Северокавказская тема у наших властей не проканает. Слишком ненавистна им, особенно старшенькому. Вот если бы Сочи находились в какой-нибудь нейтральной Удмуртии...

Ответить

Белый 28.03.2011, 10:30

он дохера всего родил, только ваши мозги напичканы гамбургерами и МикиМаусами, у нас с промоушеном проблемы... перечисляю: вологодские кружева - такой тонкой работе могут позавидоватьи ткачихи персидских ковров , знаменитые орембургские платки - проходит в кольцо, косторезы из села Ломоносова с их удивительно тонкой работой со сложным и групким материалом, тульские самоварщики и пряничники, легендарные питерские самогонщики... :-) ну а если серьездно, то дофига все есть, просто все похерено и никак не пиарится национальный продукт, для меня загадка, почему символом Сочи, стал зайчик, а не матрешка, например... матрешка хорошо узнаваемый бренд России

Ответить

Anonymous 25.03.2011, 15:17

хосподи, ну есть же конструктивизм, ну что же все такое лапотное?

Ответить

О-ла-ла 25.03.2011, 18:49

Конструктивизм - бяка.

Ответить

Gotovchenko 25.03.2011, 17:20

2,5 тысячи марок за первый день - фигня. В СССР десятками тысяч продавали, тем более что тут же еще и спецгашение первого дня делается.

Ответить

Billy Rankin 25.03.2011, 18:07

500 млн на такой безвкусице и халтуре, надо же.

Ответить

Администратор 25.03.2011, 18:19

.......в всегда хватает)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Asymmetric VFX studioDigital mindActivity group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center