В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Аудитория MySpace за год упала на 43,2%
Аудитория MySpace за год упала на 43,2%

Об этом говорится в новом отчете компании Comscore. За месяц, по сравнению с январем 2011 г., посещаемость MySpace упала на 14,4% - с 73 млн до 63 млн человек. Как отмечают аналитики, такое падение популярности является очень серьезным. Сейчас компания News Corp, владелец MySpace, ищет покупателя для этой соцсети и такие показатели могут существенно отразиться на сумме в случае сделки.

Эксперты прогнозируют, что News Corp. при продаже сможет выручить за MySpace сумму куда меньшую, чем $580 млн, которые были заплачены за нее в 2005 г. В конце прошлого года MySpace подверглась крупным изменениям – сайт получил новый дизайн и концепцию, сфокусировавшись на предоставлении пользователям развлекательного контента.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга FACESMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center