21 Марта 2011 | 14:00

В России было продано 152 тыс. планшетов в 2010 г

В 2010 г. на российском рынке было продано 152 тыс. планшетных компьютеров, сообщает SmartMarketing

Картинка В России было продано 152 тыс. планшетов в 2010 г

Объем продаж компактных моделей (с экраном от 5 до 7 дюймов) составил 44 тыс. штук (29,1%), на долю крупноформатных устройств (от 8 до 10 и более дюймов) пришлось 108 тыс. штук (70,9%). При этом более 90% роста продаж в сегменте малоформатных планшетов пришлось на IV квартал 2010 г.

В течение года рынок планшетов развивался крайне неритмично, заметили эксперты. После появления в продаже Apple iPad (во II квартале 2010 г.) он почти полгода оставался едва ли не единственным в России представителем новой категории. Ситуация изменилась в IV квартале, когда в продаже начали массово появляться планшеты на Android.

По итогам года на долю Apple пришлось 69,8% рынка плашетов, Android занял 25,6%, а Windows Mobile - 3,42%. На устройства с Windows 7 (ряд азиатских моделей с процессорами Intel Atom), гибридные устройства (с Android и Windows в режиме двойной загрузки) и планшеты с некоторыми экзотическими ОС пришелся 1% продаж.

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.