МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony
Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на Omlet.ru, увеличится на несколько сотен новых популярных кинолент зарубежных производителей, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая
Как стало известно РБК daily, МТС договорилась о трансляции
на портале Omlet.ru фильмов, принадлежащих Universal, Warner Bros. и Sony.
Ранее оператор уже заключил аналогичные договоры с Disney и Paramount. Пока
крупнейшим конкурентом оператора остается портал платного видеоконтента,
запущенный «Газпром-Медиа».
Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на
Omlet.ru, увеличится на несколько сотен новых популярных фильмов зарубежных
производителей, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Контракт с
Universal Pictures подписан сроком на год, с Warner Bros. Entertainment и Sony
Pictures Entertainment — на два года. Сумму выплат мейджорам оператор не
раскрывает.
В частности, оператор предложит абонентам такие фильмы, как
«Форсаж», «Черная молния», «Бесславные ублюдки», «Зеленая миля», «Голубая
лагуна», «Гарри Поттер» и т.д. Стоимость проката одного фильма составит от 35
до 80 руб. «В каталогах пяти мейджоров, выложенных на omlet.ru, представлено
более половины самых успешных — по показателям бокс-офисов — кассовых фильмов
на рынке СНГ. Мы видим в подписании новых контрактов с правообладателями еще
один шаг на пути к созданию цивилизованного рынка цифрового контента в России и
продолжаем работать над удовлетворением потребностей наших клиентов, созданием
лучшего опыта приобретения и использования легального цифрового контента в
российских сетях», — говорит директор МТС по развитию инновационных продуктов
Инна Шалыто.
Одним из крупнейших конкурентов МТС на рынке платного видеоконтента является
«Газпром-Медиа Холдинг». Две недели назад компания объявила о запуске портала
Now.ru, где, в частности, транслируется контент компаний Sony Pictures, Walt
Disney, Warner Brothers и Lions Gate. Всего на закупку контента, разработку
портала и другие нужды было потрачено около 10 млн долл.
«Мы рады за наших коллег. Рынок платного легального видео
совершенно не освоен, и наша совместная с коллегами задача — научить людей
смотреть полнометражное легальное видео через Интернет и платить за это деньги.
В то же время на Now.ru собрана библиотека лучшего кино и сериалов по подписке
на месяц», — говорит Катерина Миронова, заместитель генерального директора
Now.ru.
Источник: РБК Daily