18 Марта 2011 | 06:47

МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony

Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на Omlet.ru, увеличится на несколько сотен новых популярных кинолент зарубежных производителей, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая

Картинка МТС договорилась об использовании контента Universal, Warner и Sony

Как стало известно РБК daily, МТС договорилась о трансляции на портале Omlet.ru фильмов, принадлежащих Universal, Warner Bros. и Sony. Ранее оператор уже заключил аналогичные договоры с Disney и Paramount. Пока крупнейшим конкурентом оператора остается портал платного видеоконтента, запущенный «Газпром-Медиа».
Благодаря подписанию новых контрактов каталог фильмов, представленных на Omlet.ru, увеличится на несколько сотен новых популярных фильмов зарубежных производителей, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Контракт с Universal Pictures подписан сроком на год, с Warner Bros. Entertainment и Sony Pictures Entertainment — на два года. Сумму выплат мейджорам оператор не раскрывает.

В частности, оператор предложит абонентам такие фильмы, как «Форсаж», «Черная молния», «Бесславные ублюдки», «Зеленая миля», «Голубая лагуна», «Гарри Поттер» и т.д. Стоимость проката одного фильма составит от 35 до 80 руб. «В каталогах пяти мейджоров, выложенных на omlet.ru, представлено более половины самых успешных — по показателям бокс-офисов — кассовых фильмов на рынке СНГ. Мы видим в подписании новых контрактов с правообладателями еще один шаг на пути к созданию цивилизованного рынка цифрового контента в России и продолжаем работать над удовлетворением потребностей наших клиентов, созданием лучшего опыта приобретения и использования легального цифрового контента в российских сетях», — говорит директор МТС по развитию инновационных продуктов Инна Шалыто.
Одним из крупнейших конкурентов МТС на рынке платного видеоконтента является «Газпром-Медиа Холдинг». Две недели назад компания объявила о запуске портала Now.ru, где, в частности, транслируется контент компаний Sony Pictures, Walt Disney, Warner Brothers и Lions Gate. Всего на закупку контента, разработку портала и другие нужды было потрачено около 10 млн долл.

«Мы рады за наших коллег. Рынок платного легального видео совершенно не освоен, и наша совместная с коллегами задача — научить людей смотреть полнометражное легальное видео через Интернет и платить за это деньги. В то же время на Now.ru собрана библиотека лучшего кино и сериалов по подписке на месяц», — говорит Катерина Миронова, заместитель генерального директора Now.ru.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru