25 Февраля 2011 | 11:42

Campbell меняет стратегию

Campbell Soup Company объявила о решении сменить стратегию. В частности, компания намерена сфокусировать свое внимание на построении бренда и отойти от практики рекламных акций, которые не приносят желаемого результата

Картинка Campbell меняет стратегию

Результаты деятельности компании и в самом деле не впечатляют. Campbell Soup объявила о падении доходов за последний квартал в 1% - до 2,1 миллиарда долларов. При этом маркетинговый и промо-бюджеты компании за этот период составили 291 миллион долларов по сравнению с 301 миллионом долларов, потраченным на продвижение годом ранее.

Рекламные расходы на продвижение в Америке такой продукции, как супы и соусы, снизились частично за счет продвижения других продуктов, таких как V8 и Papperidge Farm. При этом, в последнем направлении компания все же планирует значительные затраты на маркетинговые акции. Но Крейг Оуэнс, главный финансовый директор Campbell, утверждает, что в категории супов с помощью этого не удалось повысить продажи. «Рост рекламных расходов сопровоцировал снижение обычного уровня продаж на два пункта, поскольку сочетание объемов и цен осталось на прошлогоднем уровне», - пояснил Оуэнс.

Новый метод, который Campbell намерен применить для привлечения покупателей – зонтичные  рекламные кампании, продвигающие готовые к употреблению и концентрированные супы. «Наши последние исследования показали, что новый рекламный портфель эффективен и оказывает позитивное влияние на потребителя», - рассказал Оуэнс. Вдохновленные таким успехом, специалисты компании намерены сменить принцип построения коммуникаций в целом.

«В будущем мы намерены изменить нашу деятельность, сосредоточившись вместо продаж, рекламной деятельности и дополнительных потребительских расходов на построении бренда, - рассказал Оуэнс. – Это изменение будет направлено на улучшение нашей ценовой политики. Мы признаем, что в краткосрочной перспективе такой переход может негативно повлиять на продажи, но считаем, что это верный шаг к оздоровлению ситуации в целом».

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.