Campbell меняет стратегию
Campbell Soup Company объявила о решении сменить стратегию. В частности, компания намерена сфокусировать свое внимание на построении бренда и отойти от практики рекламных акций, которые не приносят желаемого результата
Результаты деятельности компании и в самом деле не впечатляют. Campbell Soup объявила о падении доходов за последний квартал в 1% - до 2,1 миллиарда долларов. При этом маркетинговый и промо-бюджеты компании за этот период составили 291 миллион долларов по сравнению с 301 миллионом долларов, потраченным на продвижение годом ранее.
Рекламные расходы на продвижение в Америке такой продукции, как супы и соусы, снизились частично за счет продвижения других продуктов, таких как V8 и Papperidge Farm. При этом, в последнем направлении компания все же планирует значительные затраты на маркетинговые акции. Но Крейг Оуэнс, главный финансовый директор Campbell, утверждает, что в категории супов с помощью этого не удалось повысить продажи. «Рост рекламных расходов сопровоцировал снижение обычного уровня продаж на два пункта, поскольку сочетание объемов и цен осталось на прошлогоднем уровне», - пояснил Оуэнс.
Новый метод, который Campbell намерен применить для привлечения покупателей – зонтичные рекламные кампании, продвигающие готовые к употреблению и концентрированные супы. «Наши последние исследования показали, что новый рекламный портфель эффективен и оказывает позитивное влияние на потребителя», - рассказал Оуэнс. Вдохновленные таким успехом, специалисты компании намерены сменить принцип построения коммуникаций в целом.
«В будущем мы намерены изменить нашу деятельность, сосредоточившись вместо продаж, рекламной деятельности и дополнительных потребительских расходов на построении бренда, - рассказал Оуэнс. – Это изменение будет направлено на улучшение нашей ценовой политики. Мы признаем, что в краткосрочной перспективе такой переход может негативно повлиять на продажи, но считаем, что это верный шаг к оздоровлению ситуации в целом».