В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2011
Campbell меняет стратегию
Campbell Soup Company объявила о решении сменить стратегию. В частности, компания намерена сфокусировать свое внимание на построении бренда и отойти от практики рекламных акций, которые не приносят желаемого результата

Результаты деятельности компании и в самом деле не впечатляют. Campbell Soup объявила о падении доходов за последний квартал в 1% - до 2,1 миллиарда долларов. При этом маркетинговый и промо-бюджеты компании за этот период составили 291 миллион долларов по сравнению с 301 миллионом долларов, потраченным на продвижение годом ранее.

Рекламные расходы на продвижение в Америке такой продукции, как супы и соусы, снизились частично за счет продвижения других продуктов, таких как V8 и Papperidge Farm. При этом, в последнем направлении компания все же планирует значительные затраты на маркетинговые акции. Но Крейг Оуэнс, главный финансовый директор Campbell, утверждает, что в категории супов с помощью этого не удалось повысить продажи. «Рост рекламных расходов сопровоцировал снижение обычного уровня продаж на два пункта, поскольку сочетание объемов и цен осталось на прошлогоднем уровне», - пояснил Оуэнс.

Новый метод, который Campbell намерен применить для привлечения покупателей – зонтичные  рекламные кампании, продвигающие готовые к употреблению и концентрированные супы. «Наши последние исследования показали, что новый рекламный портфель эффективен и оказывает позитивное влияние на потребителя», - рассказал Оуэнс. Вдохновленные таким успехом, специалисты компании намерены сменить принцип построения коммуникаций в целом.

«В будущем мы намерены изменить нашу деятельность, сосредоточившись вместо продаж, рекламной деятельности и дополнительных потребительских расходов на построении бренда, - рассказал Оуэнс. – Это изменение будет направлено на улучшение нашей ценовой политики. Мы признаем, что в краткосрочной перспективе такой переход может негативно повлиять на продажи, но считаем, что это верный шаг к оздоровлению ситуации в целом».

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтIpsos ComconFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center