В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2011
Kraft изобрел преобразователь воды
(8 комментариев)
Группа расширяет линейку своих товаров

Американская группа по производству продуктов питания Kraft впервые за последнее десятилетие расширяет линейку своих товаров, разработав инновационный продукт «жидкий преобразователь воды».

Новый продукт носит название MiO – итальянское слово, означающее «мой» и предлагается в двух вариантах: с ягодно-гранатовым и клубнично-арбузным вкусом. Упаковкой для напитка служит каплевидная бутылка. Цена продукта  – 3,99 доллара, а одной бутылки хватит примерно на 24 порций. Целевая аудитория нового продукта – потребители в возрасте 18-39 лет.

Официальная презентация MiO пройдет в США в следующем месяце. Когда новый продукт дойдет до России, не сообщается.

Автор: Надежда Гусинская




Новости
сентябрь 2019
Каталог 7889 компаний
Sensitive Mediaeasy: mediaWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center