В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2011
«Скай Линк» ввел Social Media Policy для сотрудников
(2 комментария)
Оператор мобильной связи «Скай Линк» ввел в действие рекомендации для сотрудников при общении в социальных медиа

«Для сервисной компании присутствие в соцсетях - объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».

Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ.

Рекомендации являются частью информационной политики компании, находятся в открытом доступе и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники «Скай Линк» будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу.






Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 25.02.2011, 11:42

а чесаться можно?

Ответить

Anonymous 25.02.2011, 15:34

реальность корпоративного вранья.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Исследовательское агентство Motion LogicSensitive MediaRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center