17 Февраля 2011 | 11:52

Бренд "Копейка" может быть продан за 50 млн долларов

Сделка по покупке Х5 сети "Копейки" стала самой дорогой за всю историю отечественного ритейла - 1,64 млрд долларов

Картинка Бренд "Копейка" может быть продан за 50 млн долларов

Х5, которая уже развивает сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", в первую очередь интересовали площади конкурента. Сохранять на магазинах вывески "Копейка" не планировалось, но и хоронить популярный бренд Х5 не намерена.

Компания получила два предложения о покупке бренда, рассказал РБК daily директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. "Копейка" как имя стоит довольно дорого, подчеркнул он. По его оценке, это десятки миллионов долларов. Ритейлеры считают, что стоимость бренда составляет от 20 млн до 50 млн долларов.

Сейчас Х5 занимается интеграцией сети дискаунтеров - магазины переводятся под бренды "Пятерочка" и "Перекресток".

Источник: NEWSru.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.