В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2011
Бренд "Копейка" может быть продан за 50 млн долларов
(3 комментария)
Сделка по покупке Х5 сети "Копейки" стала самой дорогой за всю историю отечественного ритейла - 1,64 млрд долларов

Х5, которая уже развивает сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", в первую очередь интересовали площади конкурента. Сохранять на магазинах вывески "Копейка" не планировалось, но и хоронить популярный бренд Х5 не намерена.

Компания получила два предложения о покупке бренда, рассказал РБК daily директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов. "Копейка" как имя стоит довольно дорого, подчеркнул он. По его оценке, это десятки миллионов долларов. Ритейлеры считают, что стоимость бренда составляет от 20 млн до 50 млн долларов.

Сейчас Х5 занимается интеграцией сети дискаунтеров - магазины переводятся под бренды "Пятерочка" и "Перекресток".

Источник: NEWSru.com





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 17.02.2011, 13:11

сумма сделки должна быть выражена в копейках имхо)))

Ответить

Танкер "Дербент" 17.02.2011, 17:32

14636500000 копеек по сегодняшнему курсу.

Ответить

Anonymous 17.02.2011, 18:10

вот этой кучей и надо платить

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaGuruKinetic RussiaITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center