Журнал "Русский Репортер", "Русская служба новостей" и Общество Синих Ведерок объявляют войну мигалкам "Я пропускаю только 01, 02 и 03"


Offtop | 17 Февраля 2011 12:06 | 3

25 февраля 2011 года в Москве на Воробьевых горах организаторы акции будут раздавать наклейки "Я пропускаю только 01, 02 и 03" на заднее стекло автомобиля

"Есть ощущение, что сейчас правильное время: атмосфера в обществе меняется. Пока большинство населения - бедного и богатого, с должностями и без - одинаково стремилось к привилегиям, соревновалось в презрении к "лохам" и мечтало завести себе наконец мигалку, любая борьба с возникающей уродливой сословной структурой была бесполезна, - пишет "Русский Репортер". - До тех пор пока человек живет в условиях сословного общества, он найдет, как продемонстрировать окружающим их второсортность. До тех пор пока в стране не появятся другие формы общественного признания или порицания, люди будут тянуться к символам богатства и власти, будь то мигалка, козырная корочка, фотография в обнимку с генпрокурором или просто роскошный автомобиль, в котором простые люди не ездят.

Но ничто так не воспитывает элиту, как необходимость постоянно следить за пульсом общественного напряжения. И ситуация с мигалками изменится в корне лишь после того, как в обществе перестроится баланс сил и такие понятия, как "гражданское общество" и "активная жизненная позиция", перестанут быть риторическими".

Статья, посвященная будущей акции и движению против мигалок - в свежем номере журнала "Русский Репортер", который поступил в продажу сегодня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 17.02.2011, 13:09
О, отлично. Иначе просто противно. Привилегии подменяют репутацию.
Anonymous | 17.02.2011, 17:35
в россии репутаций нет)))
zorkiy_sokol | 17.02.2011, 18:22
Михалкова жалко. Сначала его не пропустят, а потом фонарик красивый отберут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама