Россия не сможет воспользоваться новым сервисом от Google для издателей
Google One Pass доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США
В университете Гумбольдта в Берлине Эрик Шидт, президент Google, анонсировал программу Google One Pass. Сервис, который позволит издателям устанавливать цены и условия использования их цифрового контента. Ли Шарини (Lee Shirani), директор по бизнес-продуктам Google, разместил в блоге компании обращние к издателям.
Прии помощи программы издатели смогут напрямую устанавливать отношения со своими клиентами и предоставлять читателям доступ к цифровому контенту на сайтах и через мобильные приложения. Читателям, которые получают доступ к новинке, издатели могут доставлять свой контент на планшетные устройства, смартфоны и веб-сайты, используя простую систему подписки (электронная почта+пароль). Важным является то, что сервис помогает издателям определять существующих подписчиков. Таким образом читателям не придется подписываться заново или получать доступ к контенту на новом девайсе.
С помощью Google One Pass издатели могут управлять тем, как и когда брать деньги за контент, экспериментируя с разными моделями, чтобы понять, что для них лучше: Предлагаемая подписка, ограниченный доступ, бесплатный контент или продажи отдельных статей с их сайтов или мобильных приложений. Сервис также позволит издателям доставить существующим подписчикам печатных версий бесплатный или льготный доступ к цифровому контенту.
"Мы позаботимся обо всем остальном, включая технологию платежей, осуществляемую с помощью Google Checkout, - сообщает Google в своем блоге. - Наша цель - обеспечить открытую и гибкую платформу, которая в дальнейшем поддержит издателей, журналистику и доступ к качественному контенту. Подобно сервисам Like First Click Free, Fast Flip и Living Stories инициатива направлена на то, чтобы помочь издателям продвигать и распространять свой цифровой контент.
Немецкие издатели Axel Springer AG, Focus Оnline и Stern.de присоединились сегодня к числу первых партнеров Google One Pass. Другие издатели уже подписались на сервис, включая Media General, NouvelObs, Bonnier’s Popular Science, Prisa и Rust Communication.
В настоящее время Google One Pass доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США. Если вы издатель в одной из этих стран и хотите узнать больше, можно обратиться в коллектив разработчиков Google One Pass или оставить свою информацию на сайте Google. Заинтересованным издателям в других странах компания сообщает, что с удовольствием получит отзывы, потому что планирует в ближайшие месяцы внедрять сервисы в других странах.
Источник: Media-Day.ru