В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2011
Россия не сможет воспользоваться новым сервисом от Google для издателей
Google One Pass доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США

В университете Гумбольдта в Берлине Эрик Шидт, президент Google, анонсировал программу Google One Pass. Сервис, который позволит издателям устанавливать цены и условия использования их цифрового контента. Ли Шарини (Lee Shirani), директор по бизнес-продуктам Google, разместил в блоге компании обращние к издателям.

Прии помощи программы издатели смогут напрямую устанавливать отношения со своими клиентами и предоставлять читателям доступ к цифровому контенту на сайтах и через мобильные приложения. Читателям, которые получают доступ к новинке, издатели могут доставлять свой контент на планшетные устройства, смартфоны и веб-сайты, используя простую систему подписки (электронная почта+пароль). Важным является то, что сервис помогает издателям определять существующих подписчиков. Таким образом читателям не придется подписываться заново или получать доступ к контенту на новом девайсе.

С помощью Google One Pass издатели могут управлять тем, как и когда брать деньги за контент, экспериментируя с разными моделями, чтобы понять, что для них лучше: Предлагаемая подписка, ограниченный доступ, бесплатный контент или продажи отдельных статей с их сайтов или мобильных приложений. Сервис также позволит издателям доставить существующим подписчикам печатных версий бесплатный или льготный доступ к цифровому контенту.

"Мы позаботимся обо всем остальном, включая технологию платежей, осуществляемую с помощью Google Checkout, - сообщает Google в своем блоге. - Наша цель - обеспечить открытую и гибкую платформу, которая в дальнейшем поддержит издателей, журналистику и доступ к качественному контенту. Подобно сервисам Like First Click Free, Fast Flip и Living Stories инициатива направлена на то, чтобы помочь издателям продвигать и распространять свой цифровой контент.

Немецкие издатели Axel Springer AG, Focus Оnline и Stern.de присоединились сегодня к числу первых партнеров Google One Pass. Другие издатели уже подписались на сервис, включая Media General, NouvelObs, Bonnier’s Popular Science, Prisa и Rust Communication.

В настоящее время Google One Pass доступен для издателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и США. Если вы издатель в одной из этих стран и хотите узнать больше, можно обратиться в коллектив разработчиков Google One Pass или оставить свою информацию на сайте Google. Заинтересованным издателям в других странах компания сообщает, что с удовольствием получит отзывы, потому что планирует в ближайшие месяцы внедрять сервисы в других странах.

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Accord DigitalВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Win2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center