В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Января 2011
Vimpelcom за девять месяцев полностью обновила клиентскую базу в Камбодже
(3 комментария)
Показатели бизнеса Vimpelcom Ltd. в Камбодже — пока единственной стране дальнего зарубежья, где компания контролирует сотовый актив, — приводятся в проспекте к размещению ее евробондов

Ее камбоджийская «дочка» Sotelco на 30 сентября 2010 г. обслуживала 505 067 клиентов — почти столько же, сколько за полгода до того (504 760).

На других рынках, где работает Vimpelcom Ltd., отток за первые девять месяцев 2010 г. составил от 29,1% (Казахстан) до 59,3% (Таджикистан). А в Камбодже — целых 132,8%. То есть с января по сентябрь абонентская база Vimpelcom Ltd. в этой стране сменилась полностью.

Компания объясняет это агрессивной ценовой политикой конкурентов и действиями регулятора, который ввел ограничения на минимальные тарифы, промоакции и бонусы. По данным Informa Telecoms & Media, в конце сентября 2010 г. в Камбодже было 8,2 млн сотовых абонентов (53,4% населения), на крупнейших операторов — Cam GSM и Viettel Cambodia приходилось 35,6 и 28,3% клиентов соответственно, а доля Vimpelcom составляла 6,2%.

Среднемесячный счет на абонента (ARPU) в Камбодже у Vimpelcom Ltd. меньше, чем на любом другом рынке присутствия ($3,4), а вот средняя продолжительность разговоров (MOU), наоборот, одна из самых высоких — 305,1 минуты в месяц. Выручка камбоджийской «дочки» Vimpelcom Ltd. в III квартале 2010 г. сократилась по сравнению с предыдущим на 6,8% до $8,2 млн.

Высокий показатель оттока и не очень высокий ARPU характерны для рынков, высокочувствительных к ценам и склонных к значительным колебаниям в течение коротких временных периодов, объясняет представитель Vimpelcom Ltd. Елена Прохорова. Отток велик и у других камбоджийских операторов, говорит старший аналитик Informa Саронграт Вонгсарой: из-за бесплатной раздачи sim-карт и слишком активного продвижения услуг многие абоненты меняют sim-карты, едва выговорив средства на балансе.

Но Vimpelcom, по словам Прохоровой, уверен в потенциале Камбоджи: это «динамично развивающийся азиатский рынок», молодое население которого восприимчиво к новым сервисам.

Автор: Тимофей Дзядко
Источник: Ведомости





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 28.01.2011, 18:26

а в Камбодже тоже мобильные телефоны есть?

Ответить

ОСОАВИАХИМ 28.01.2011, 18:58

А что там, джунгли только?

Ответить

Anonymous 28.01.2011, 18:59

Даже в Сев. Корее мобильники есть.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупVenta reSearch LabINO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center