Начался прием заявок на «Каннские Львы»
Digital-работы впервые будут учитываться при определении «Агентства Года»
Международный фестиваль Креативности «Каннские Львы» начал прием работ во всех тринадцати категориях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft и Creative Effectivenes – это новая категория. Со вчерашнего дня на официальном сайте фестиваля можно заполнить соответствующие формы и зарегистрировать свои работы. Дедлайн для всех категорий, кроме новой – 11 марта. В категорию Creative Effectivenes прием работ закончится на неделю раньше, 4 марта.
Произошли изменения в номинации «Агентство Года». Раньше в этой номинации подсчитывались очки за работы, попавшие в шорт-лист и победившие в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio. Теперь в этот список добавлены Cyber, Titanium и Integrated.