Начался прием заявок на «Каннские Львы»


Агентства | 28 Января 2011 11:31 | 1

Digital-работы впервые будут учитываться при определении «Агентства Года»

Международный фестиваль Креативности «Каннские Львы» начал прием работ во всех тринадцати категориях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft и Creative Effectivenes – это новая категория. Со вчерашнего дня на официальном сайте фестиваля можно заполнить соответствующие формы и зарегистрировать свои работы. Дедлайн для всех категорий, кроме новой – 11 марта. В категорию Creative Effectivenes прием работ закончится на неделю раньше, 4 марта.

Произошли изменения в номинации «Агентство Года». Раньше в этой номинации подсчитывались очки за работы, попавшие в шорт-лист и победившие в категориях Film, Film Craft, Press, Outdoor и Radio. Теперь в этот список добавлены Cyber, Titanium и Integrated.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.01.2011, 18:47
записаться, штоли, в шортлист?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама