Владимира Высоцкого превращают в бренд
Владимир Высоцкий станет торговой маркой. Фамилию знаменитого артиста можно будет использовать при занятиях рекламой, недвижимостью, ресторанным и гостиничным бизнесом и даже экспортно-импортными операциями. Зарегистрировать товарный знак в перечисленных категориях недавно решил екатеринбургский девелопер Андрей Гавриловский, горячий поклонник артиста, уже назвавший в его честь 190-метровый небоскреб в центре родного города ― к слову, самый высокий в России за пределами Москвы
В 2006 г. у входа в здание многофункционального комплекса «Антей» бизнесмен установил бронзовую скульптурную группу: Владимир Высоцкий и его жена Марина Влади. Однако решил этим не ограничиваться. Строящийся вблизи небоскреб, третью очередь «Антея», девелопер в конце минувшего лета назвал в честь кумира ― «Высоцкий». Сдача объекта запланирована на этот год.
Недавно Гавриловский обратился в Роспатент с намерением
зарегистрировать на себя лично торговый знак с «фамилией российского поэта,
исполнителя, актера».
как следует из текста заявки
Тем самым бизнесмен надеется получить эксклюзивное право на использование
фамилии Высоцкого во всех сферах предпринимательской деятельности, указанных в
заявке. В этот перечень среди прочего входят экспортно-импортные операции,
реклама, продвижение товаров, снабженческие услуги, оптовая и розничная
торговля, операции с недвижимостью, доставка и хранение товаров, организация
презентаций, семинаров и досуга, деятельность гостиниц, ресторанов и баров.
Согласно российскому законодательству, право на имя по наследству не переходит, пояснил «Маркеру» член коллегии адвокатов «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. Поэтому заявитель вполне может не спрашивать разрешения у родственников Высоцкого. В Роспатенте, скорее всего, без проблем зарегистрируют этот товарный знак, считает адвокат. Родственники исполнителя могут попытаться оспорить подобное решение в суде, но их шансы на успех Моисеев считает невысокими.
Источник: Marker.ru