«Почта России» заработает на мобильном ритейле
Как рассказал Александр Киселев, компания собирается в ближайшие год-полтора повысить свою долю на рынке мобильного ритейла с 1 до 4%
В ходе модернизации «Почты России» ведомство решило усилить
свои позиции на рынке ритейла. Только продажа мобильных телефонов может
составить 2% от выручки в 2011 году — 2,1 млрд руб. Об этом РБК daily сообщил
глава «Почты России» Александр Киселев.
Как рассказал Александр Киселев, компания собирается в ближайшие год-полтора
повысить свою долю на рынке мобильного ритейла с 1 до 4%, что может принести ей
2,1 млрд руб. уже в 2011 году. Также г-н Киселев рассказал, что буквально на
днях завершились переговоры с компанией Nokia о поставке их мобильных телефонов
среднего ценового сегмента в почтовые отделения по России.
«Мы скоро подпишем соответствующие документы с финским вендором. Также планируем заключить дополнительный контракт с южнокорейской компанией Samsung. Они, кстати, специально для нашей ритейл-сети собираются разрабатывать модель коммуникатора среднего ценового сегмента и функционала», — рассказал г-н Киселев. Также он добавил, что «Почта России» решила отказаться от продажи телефонов Motorola в своих отделениях по причине того, что компания свернула выпуск и продажу бюджетных моделей.
В Nokia подтвердили планы сотрудничества с «Почтой России»,
однако от дальнейших комментариев отказались. Источники в самой компании
отметили, что Nokia собирается поставлять в отделения «Почты России» телефоны
среднего ценового сегмента, хотя политика поставок будет сильно зависеть от
конкретного отделения.
В пресс-службе «Почты России» добавили, что в феврале этого года в 30 регионов
России будет поставлено 7 тыс. аппаратов Nokia, продажи которых в четвертом
квартале 2010 года оцениваются как хорошие. На первом этапе в почтовых
отделениях появятся модели эконом-класса: Nokia 1280 и Nokia 1616. Как отметил
глава ведомства г-н Киселев, цены на эти модели не будут превышать 1900
руб.
Как заявил президент «Евросети» Александр Малис, компания не рассматривает «Почту России» как прямого конкурента. «Это разные ниши и способы продажи мобильного оборудования», — отметил он. В компании «Связной» также не считают «Почту России» соперником на рынке, поскольку ассортимент сети гораздо шире.
Источник: РБК Daily