14 Января 2011 | 10:35

Audi показала тизер ролика для Супербоула

Видео, вдохновленное детской книгой Goodnight Moon, предлагает попрощаться с Mercedes

image

Audi представила 60-секундную "прелюдию" к ролику, который будет показан в эфире Супербоула 6 февраля этого года. В видео, созданном агентством Venables Bell & Partners, поочередно говорится "спокойной ночи" различным классическим предметам роскоши, в том числе — автомобилю Mercedes. Заканчивается же ролик утренними приветствиями эволюции, инновации и "просыпающемуся" седану 2011 Audi A8.

Видео было инспирирован знаменитой в США детской книгой Goodnight Moon. Такая связь неслучайна: по словам представителей клиента, исследования показывают, что многие эмоции потребителей основаны на ностальгии и закладываются в самом раннем возрасте. Используя ностальгическую тему Goodnight Moon, создатели видео хотели проникнуть в эти воспоминания и заставить потребителя переосмыслить их, чтобы понять, какие вещи сейчас можно считать настоящей роскошью.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru