В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Января 2011
Audi показала тизер ролика для Супербоула
(1 комментарий)
Видео, вдохновленное детской книгой Goodnight Moon, предлагает попрощаться с Mercedes

Audi представила 60-секундную "прелюдию" к ролику, который будет показан в эфире Супербоула 6 февраля этого года. В видео, созданном агентством Venables Bell & Partners, поочередно говорится "спокойной ночи" различным классическим предметам роскоши, в том числе — автомобилю Mercedes. Заканчивается же ролик утренними приветствиями эволюции, инновации и "просыпающемуся" седану 2011 Audi A8.

Видео было инспирирован знаменитой в США детской книгой Goodnight Moon. Такая связь неслучайна: по словам представителей клиента, исследования показывают, что многие эмоции потребителей основаны на ностальгии и закладываются в самом раннем возрасте. Используя ностальгическую тему Goodnight Moon, создатели видео хотели проникнуть в эти воспоминания и заставить потребителя переосмыслить их, чтобы понять, какие вещи сейчас можно считать настоящей роскошью.

Audi - Goodnight Commercial
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
GetintentAVIATORBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center