Audi показала тизер ролика для Супербоула
Видео, вдохновленное детской книгой Goodnight Moon, предлагает попрощаться с Mercedes
Audi представила 60-секундную "прелюдию" к ролику, который будет показан в эфире Супербоула 6 февраля этого года. В видео, созданном агентством Venables Bell & Partners, поочередно говорится "спокойной ночи" различным классическим предметам роскоши, в том числе — автомобилю Mercedes. Заканчивается же ролик утренними приветствиями эволюции, инновации и "просыпающемуся" седану 2011 Audi A8.
Видео было инспирирован знаменитой в США детской книгой Goodnight Moon. Такая связь неслучайна: по словам представителей клиента, исследования показывают, что многие эмоции потребителей основаны на ностальгии и закладываются в самом раннем возрасте. Используя ностальгическую тему Goodnight Moon, создатели видео хотели проникнуть в эти воспоминания и заставить потребителя переосмыслить их, чтобы понять, какие вещи сейчас можно считать настоящей роскошью.