В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Января 2011
Сотовых операторов обяжут предупреждать абонентов о чрезмерных расходах
(1 комментарий)
О том, что Минкомсвязи готовит изменения в правила оказания услуг связи, РБК daily рассказали в пресс-службе министерства

Минкомсвязи вняло жалобам абонентов, получивших четырехзначные счета за разговоры и пользование беспроводным Интернетом в роуминге. Как стало известно РБК daily, министерство готовит поправки в правила оказания услуг связи. Согласно им, операторов обяжут предупреждать абонентов о смене тарифов и резком повышении расходов на связь.

О том, что Минкомсвязи готовит изменения в правила оказания услуг связи, РБК daily рассказали в пресс-службе министерства. Там пояснили, что в Минкомсвязи существует практика внесения изменений в правила на основании практики применения этих документов, то есть анализа обращений пользователей. Наиболее часто встречающимися проблемными вопросами являются информирование пользователей о смене тарифного плана и информирование пользователей об интенсивности потребления услуг связи. Изменения планируется подготовить в течение первого квартала 2011 года.

«Решение о внедрении системы информирования абонентов при резком росте расходов в роуминге на сегодняшний день не принято, в том числе из-за неизбежных технических ограничений», — уточнили в пресс-службе «МегаФона». Практика информирования абонентов существует в странах Евросоюза с июля 2010 года: операторы обязаны предупреждать абонентов о расходе средств в роуминге в размере более 50 евро. «МегаФон» в данный момент активно участвует в подготовке схожих изменений в российское законодательство, уточнили в компании.

Впрочем, сам оператор считает их во многом излишними. «Многие абоненты не держат на счету крупных сумм. Учитывая, что услуги роуминга тарифицируются в онлайн-режиме, для большинства клиентов нововведение будет вообще незаметно. Если такая услуга будет внедрена, она окажется актуальной только для активных пользователей из числа физических лиц», — сказали в пресс-службе компании.

Аналитик MForum Analitics Дмитрий Деев считает данную меру неактуальной. «Единст­венным разумным способом решения проблемы является рассылка по SMS актуальных тарифных ставок», — считает г-н Деев. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что оператор не должен устанавливать фиксированной отметки, с которой начинать оповещение абонента о повышении платы за разговор. «Разумно будет оповещать абонента в зависимости от размера его счета и частоты разговора. Ведь для некоторых повышение тарифа на 200 руб. не играет роли, для других же лишние 20 руб. к минуте разговора заставят задуматься, звонить или нет», — говорит эксперт.

Операторы «большой тройки» неоднократно оказывались втянутыми в скандалы, связанные с неожиданно высокими счетами за услуги голосовой связи и передачи данных в роуминге. В частности, в декабре прошлого года один из абонентов «МегаФона», по его утверждению, получил счет на сумму более 1 млн руб. за услуги роуминга в Греции. Абонент обратился с претензиями в Минкомсвязи и Федеральную антимонопольную службу, заявив, что оператор без его согласия предоставил ему кредит на столь крупную сумму.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous-герой 14.01.2011, 10:40

В магазинах тоже надо такую услугу ввести, чтоб о чрезмерных расходах предупреждали.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияEurope AdvertizingDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center