В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Января 2011
Японский McDonald's обещает превратить посетителей в толстых американцев
(2 комментария)
Стратегия компании в Японии прямо противоположна американской

В январе 2011 г. японская сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald's развернула новую рекламную кампанию «Big America 2», которая предлагает новые гамбургеры с повышенной калорийностью, пишет The Wall Street Journal.

К примеру, гамбургер Idaho — 713 калорий, Manhattan — 542 калории, Miami — 557 калорий, «Texas 2» — 645 калорий (для сравнения: в «Бигмаке» 556 калорий). Если в американских ресторанах этой сети в меню присутствует множество салатов, фруктовые салаты, овсяные хлопья с фруктами, в Японии предлагается лишь один вид салата (на гарнир) и никакой овсянки.

По мнению журналистов WSJ, стратегия компании в Японии прямо противоположна американской, где все больше внимания уделяется здоровой пище. Впрочем, японцам пока далеко до американцев. По данным Всемирной организации здравоохранения за 2006 г., излишек веса наблюдается у 67% американцев, а у японцев — 23%.

Автор: Алексей Алексеев
Источник: Ведомости




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
UMHavasZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center