13 Января 2011 | 07:59

«Рив Гош» Олега Бойко стала новым владельцем «Дуглас Риволи»

О том, что российские магазины «Дуглас Риволи» с оборотом 55 млн евро в год были проданы Rustiset Holdings Limited, акционеру парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», говорится в финансовом отчете за 2009/10 финансовый год Douglas Holding AG

Картинка «Рив Гош» Олега Бойко стала новым владельцем «Дуглас Риволи»

Douglas Holding в опубликованном вчера отчете сообщил о продаже своего российского бизнеса. Принадлежащая немецкой компании парфюмерно-косметическая сеть «Дуглас Риволи» была приобретена конкурентом — сетью «Рив Гош», которая с 2008 года подконтрольна бизнесмену Олегу Бойко. Сумма сделки оценивается экспертами в 55—75 млн евро. Кроме 32 магазинов «Дуглас Риволи» г-н Бойко получил право в течение трех лет использовать этот бренд. В результате сделки «Рив Гош» становится второй по размеру парфюмерно-косметической сетью в России.

О том, что российские магазины «Дуглас Риволи» с оборотом 55 млн евро в год были проданы Rustiset Holdings Limited, акционеру парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», говорится в финансовом отчете за 2009/10 финансовый год Douglas Holding AG. В сообщении уточняется, что сделка была закрыта 30 декабря 2010 года. Rustiset Holdings принадлежит в свою очередь Олегу Бойко, Ларисе и Павлу Карабань.

«Сделка соответствует стратегическому курсу развития компании как крупнейшей российской парфюмерно-косметической сети, — передал РБК daily через пресс-службу Олег Бойко. — У «Дуглас Риволи» весьма успешные показатели, сеть хорошо развивается в своем сегменте». Компания будет использовать оба бренда — и «Рив Гош», и «Дуглас Риволи», уточнил г-н Бойко. Как говорится на сайте Douglas Holding, по условиям лицензионного соглашения покупатель имеет право в течение трех лет использовать бренд «Дуглас Риволи».

Основная причина продажи сети в России — значительный объем инвестиций, которые требуются для достижения лидирующих позиций на рынке, говорится в сообщении немецкого холдинга. Высокие аренд­ные ставки на помещения в крупных российских городах называются еще одним фактором, осложнившим развитие бизнеса.

По оценке гендиректора сети «Арбор Мунди» Александра Логинова, стоимость сделки могла составить 55—75 млн евро. Ранее стоимость российского бизнеса Douglas Holding была около 60 млн евро.
По сути, «Рив Гош» приобрела бренд и сложившуюся клиентскую базу «Дуглас Риволи» как одной из старейших в России пафюмерно-косметичеких сетей, отмечает директор по развитию компании «Рид Элсивер» Анна Дычева-Смирнова. «Дуглас» всегда сохранял ауру изысканности и высокую ценовую планку, массмаркета в сети практически не было, — добавляет она. — И точки продаж находятся в местах, где концентрируются потребители товаров высокой ценовой категории».
По мнению г-жи Дычевой-Смирновой, со стороны «Рив Гош» было бы резоннее сохранить формат «Дуглас Риволи»: в России не так много люксовых эксклюзивных торговых точек. С ней согласен и Александр Логинов: «Рив Гош», развивающаяся только в демократичном сегменте, вошла в сегмент класса премиум, что только укрепляет ее позиции. Таким образом, на рынке появился второй крупнейший игрок после «Л’Этуаль», резюмирует эксперт.

По оценке Discovery Research Group, абсолютным лидером среди парфюмерно-косметиче­ских сетей, по данным за первое полугодие 2010 года, является «Л’Этуаль» с 33% рынка, доля «Рив Гош» составляла 22%, Ile de Beaute — 21%, «Дуглас Риволи» — 5%.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru