13 Января 2011 | 08:03

Ридли Скотт привлек к съемкам фильма пользователей YouTube

Для участия в проекте пользователи YouTube прислали более 80 тыс. видеороликов, которые запечатлели, как прошел один день, 24 июля 2010 года, из жизни людей из самых разных уголков планеты

Картинка Ридли Скотт привлек к съемкам фильма пользователей YouTube

Через две недели в США в рамках кинофестиваля «Санденс-2011» шотландский режиссер Кевин Макдональд и продюсерская компания Ридли Скотта Scott Free представят фильм «Жизнь за один день». Авторами фильма стали пользователи видеохостинга YouTube.

Для участия в проекте пользователи YouTube прислали более 80 тыс. видеороликов, которые запечатлели, как прошел один день, 24 июля 2010 года, из жизни людей из самых разных уголков планеты. Исходный объем материалов для фильма — это 4,5 тыс. часов видео, снятого жителями 197 стран. Под руководством Ридли Скотта эти материалы были сведены в полнометражный 90-минутный фильм, включающий в себя 331 ролик.

Идея привлекать интернет-пользователей к съемкам фильмов не нова. В конце прошлого года крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил об открытии сайта Amazon Studios. Пользователи нового ресурса могут загружать рабочие эпизоды из собственных фильмов, от раскадровки до полностью снятых сцен, а также сценарии. Наиболее талантливым авторам обещают от 200 тыс. до 600 тыс. долл.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru