Ридли Скотт привлек к съемкам фильма пользователей YouTube


Offtop | 13 Января 2011 08:03

Для участия в проекте пользователи YouTube прислали более 80 тыс. видеороликов, которые запечатлели, как прошел один день, 24 июля 2010 года, из жизни людей из самых разных уголков планеты

Через две недели в США в рамках кинофестиваля «Санденс-2011» шотландский режиссер Кевин Макдональд и продюсерская компания Ридли Скотта Scott Free представят фильм «Жизнь за один день». Авторами фильма стали пользователи видеохостинга YouTube.

Для участия в проекте пользователи YouTube прислали более 80 тыс. видеороликов, которые запечатлели, как прошел один день, 24 июля 2010 года, из жизни людей из самых разных уголков планеты. Исходный объем материалов для фильма — это 4,5 тыс. часов видео, снятого жителями 197 стран. Под руководством Ридли Скотта эти материалы были сведены в полнометражный 90-минутный фильм, включающий в себя 331 ролик.

Идея привлекать интернет-пользователей к съемкам фильмов не нова. В конце прошлого года крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил об открытии сайта Amazon Studios. Пользователи нового ресурса могут загружать рабочие эпизоды из собственных фильмов, от раскадровки до полностью снятых сцен, а также сценарии. Наиболее талантливым авторам обещают от 200 тыс. до 600 тыс. долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама