В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2010
Маркетологам запретят развращать детей
(14 комментариев)
Из магазинов исчезнут детские стринги, бикини и костюмы стриптизерши

Британским ритейлерам могут запретить продавать детские товары с сексуальным подтекстом: такие, как футболки с зайчиками Playboy, бюстгальтеры для девочек до 13 лет с подушечками, искусственно увеличивающими грудь, стринги или костюмы для танцев у шеста.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон недавно заявил, что маркетологи ведут себя безответственно. Он был шокирован, узнав, что модель кровати под названием «Лолита» предназначена для девочек 6-ти лет. Одним из обещаний правительства, когда оно пришло к власти в мае, была защита детей от того, что называется «преждевременной сексуализацией».

По словам министра культуры Великобритании Эд Вайзи (Ed Vaizey), детство должно быть свободно от чрезмерной коммерции и нежелательного контента. Рекламодатели и маркетологи должны быть особенно ответственны в тех вопросах, которые касаются детей. Руководитель пресс-службы британской Рекламной ассоциации (Advertising Association) Ян Барбер (Ian Barber) отметил, что попытка заработать на таких товарах плохо скажется на отношениях с потребителями, на имидже бренда и репутации всей отрасли.

В апреле 2010 года в магазины британской розничной сети Primark попали топы от бикини со специальными подушечками, формирующими объем груди. Шквал критики вызвал тот факт, что продукция предназначалась для девочек 7-лет. Стоимость такого костюма составляла всего 4 фунта. Руководство магазинов  извинилось за этот инцидент.

"Это была ошибка, такого просто не должно было произойти", — заявил Джордж Уэстон, главы компании AB Foods, которая владеет Primark.

Mumsnet, один из популярных сайтов в Великобритании, на котором обсуждаются проблемы материнства, начал кампанию «Пусть девочки будут девочками», направленную на борьбу с преждевременной сексуализацией. Сайт  призвал  ритейлеров не продавать товары, которые «подчеркивают или используют сексуальность». Кампанию поддержали такие сети и бренды, как  Tesco, Zara, John Lewis, Marks & Spencer. На сайте также названы фирмы, которые либо отказались от участия в акции, либо никак не отреагировали на запрос. Среди них  -  H&M, Gap, Claire's Accessories  и  Primark.

Child's Play video about premature sexualisation of girls
Код видео





Комментарии (14) Добавить комментарий
Екатерина 09.12.2010, 17:00

Я согласна, что маркетологам стоит быть ответственнее в вопросах, которые касаются детей. Но вот процесс преждевременной сексуализации современных мальчиков и девочек остановить уже практически невозможно - стало слишком много факторов, влияющих на стремление к преждевременному взрослению. У детей просто напросто отнимается детство. Я думаю, к ответственности стоит призывать не только маркетологов и производителей подобной одежды, но и родителей, в первую очередь!

Ответить

777 09.12.2010, 17:11

Секс - органичная часть детства. Читайте Фрейда.

Ответить

Жанна Кобелева 09.12.2010, 17:26

совершенно согласна. я своего детства без секса не представляю.

Ответить

Anonymous 09.12.2010, 18:14

У меня в этом смысле было очень несчастное детство. Я рос забитым, грустным ребенком и начисто был лишен секса.

Ответить

Терпила 09.12.2010, 18:32

У меня это до сих пор...

Ответить

@ Баскервилей 09.12.2010, 18:49

Фрейд - старый педофил:-)

Ответить

Anonymous 09.12.2010, 18:54

очень старый - 154 года.

Ответить

Полина Андреевна 09.12.2010, 17:37

Какое счастье, что все это нас не касается

Ответить

фыва 09.12.2010, 17:52

А может, наоборот, рассказать все детям? Есть же традиционные культуры, типа Таити, где от детей ничего не скрывают. Ужасов там от этого не происходит. Что в сексе такого, что это нельзя знать детям?

Ответить

Anonymous 09.12.2010, 18:16

правильно, а то я до 15 лет был уверен, что половые органы служат исключительно для того, чтобы писать.

Ответить

Buzzcock 09.12.2010, 18:33

Так я не понял, а что с ними еще делать?

Ответить

Loreleya 09.12.2010, 18:25

бесстыдство какое, детей не жалеют

Ответить

вабуshка 09.12.2010, 18:39

да пусть балуются лишь бы в подоле не принесли у меня внучеки такое друг с другом вытворяют, а всего то 5 и 8 лет

Ответить

Диетолог 09.12.2010, 18:45

Эти маркетологи вообще уже, особенно в Англии. Взрослых уже всех развратили, теперь за детей взялись - работать-то надо. Я бы всех маркетологов пересажал. От них очень много беды в мире.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionBig Bright BrandWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center