В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Декабря 2010
Маркетологам запретят развращать детей
(14 комментариев)
Из магазинов исчезнут детские стринги, бикини и костюмы стриптизерши

Британским ритейлерам могут запретить продавать детские товары с сексуальным подтекстом: такие, как футболки с зайчиками Playboy, бюстгальтеры для девочек до 13 лет с подушечками, искусственно увеличивающими грудь, стринги или костюмы для танцев у шеста.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон недавно заявил, что маркетологи ведут себя безответственно. Он был шокирован, узнав, что модель кровати под названием «Лолита» предназначена для девочек 6-ти лет. Одним из обещаний правительства, когда оно пришло к власти в мае, была защита детей от того, что называется «преждевременной сексуализацией».

По словам министра культуры Великобритании Эд Вайзи (Ed Vaizey), детство должно быть свободно от чрезмерной коммерции и нежелательного контента. Рекламодатели и маркетологи должны быть особенно ответственны в тех вопросах, которые касаются детей. Руководитель пресс-службы британской Рекламной ассоциации (Advertising Association) Ян Барбер (Ian Barber) отметил, что попытка заработать на таких товарах плохо скажется на отношениях с потребителями, на имидже бренда и репутации всей отрасли.

В апреле 2010 года в магазины британской розничной сети Primark попали топы от бикини со специальными подушечками, формирующими объем груди. Шквал критики вызвал тот факт, что продукция предназначалась для девочек 7-лет. Стоимость такого костюма составляла всего 4 фунта. Руководство магазинов  извинилось за этот инцидент.

"Это была ошибка, такого просто не должно было произойти", — заявил Джордж Уэстон, главы компании AB Foods, которая владеет Primark.

Mumsnet, один из популярных сайтов в Великобритании, на котором обсуждаются проблемы материнства, начал кампанию «Пусть девочки будут девочками», направленную на борьбу с преждевременной сексуализацией. Сайт  призвал  ритейлеров не продавать товары, которые «подчеркивают или используют сексуальность». Кампанию поддержали такие сети и бренды, как  Tesco, Zara, John Lewis, Marks & Spencer. На сайте также названы фирмы, которые либо отказались от участия в акции, либо никак не отреагировали на запрос. Среди них  -  H&M, Gap, Claire's Accessories  и  Primark.

Child's Play video about premature sexualisation of girls
Код видео




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ICONDentsu Aegis Network RussiaSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center