В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
Hyundai выделит премиальные модели в отдельный бренд
Компания Hyundai вернулась к идее о создании отдельной марки или суббренда, под которым на рынке США продавались бы премиальные модели. Сейчас южнокорейский автопроизводитель рассматривает три возможных маркетинговых сценария

Первый - создание суббренда Genesis, в рамках которого автомобили продавались бы в уже существующих дилерских центрах Hyundai, но в специально выделенных для этого "зонах" со своим оформлением и собственными командами менеджеров. Второй вариант - организация независимого бренда по аналогии с маркой Lexus, созданной "Тойотой" с нуля. Третий - оставить все как есть, и продавать дорогие машины под маркой Hyundai.

Как отмечают сами представители компании Hyundai, самый сложный и дорогостоящий сценарий - создание отдельного бренда. В этом случае автопроизводителю придется потратить существенные средства на маркетинг и продвижение новой марки, а также на организацию дилерской сети, что неизменно приведет к заметному удорожанию автомобилей.

Американские дилеры Hyundai считают наиболее подходящим вариант с суббрендом Genesis. По их мнению, с появлением нового роскошного седана Equus, который в США будет стоить от 58 тысяч долларов, они смогут на деле опробовать концепцию продажи дорогих автомобилей Hyundai под одной крышей с более доступными моделями. Стоит отметить, что продавать Equus смогут только те дилеры, работники которых пройдут специальный тренинг, а сам процесс реализации новой модели будет существенно отличаться от обычных продаж в вопросах, касающихся общения с клиентами.

Всего на территории США реализацией новой модели займутся 250 дилерских салонов из 800.

Между тем, линейка премиальных моделей Hyundai в ближайшее время пополнится еще двумя новинками - четырехдверным спорткаром, который сможет составить конкуренцию BMW 3-Series, а также среднеразмерным кроссовером, который сможет конкурировать с Lexus RX 450. Как считают эксперты, имея в производственной гамме четыре премиальных модели, южнокорейской компании в любом случае придется задуматься о перестройки системы продаж.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UplabWebitIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center