08 Декабря 2010 | 11:35

На онлайн рекламу в США в 2010 году потратят $25,8 млрд

В 2010 году расходы на рекламу вырастут в США на 14 процентов и составят $25,8 млрд, пишет techcrunch.com c cсылкой на "пересмотренный прогноз американской медиаисследовательской компании eMarketer"

Картинка На онлайн рекламу в США в 2010 году потратят $25,8 млрд

Согласно подготовленному в мае 2010 года прогнозу рост должен был составить 11 процентов, а сумма расходов увеличиться до $25,1 млрд.

Исследовательская компания ожидает, что темп роста расходов на онлайн-рекламу будет исчисляться в двузначных цифрах до 2014 года, когда сумма расходов достигнет $40,5 млрд. Впрочем, прогнозы весьма подвижны и будут снова пересмотрены, но они дают оценки, где находятся ожидания.

EMarketer получил эти цифры, изучая другие оценки и сопоставляя со своими.

В доле общих расходов на медиа расходы на онлайн вырастут с 15,3 процентов в 2010 году до 21,5 процента в 2014 году (в абсолютных цифрах с $168,5 млрд до $188,5 млрд).

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru