На онлайн рекламу в США в 2010 году потратят $25,8 млрд
В 2010 году расходы на рекламу вырастут в США на 14 процентов и составят $25,8 млрд, пишет techcrunch.com c cсылкой на "пересмотренный прогноз американской медиаисследовательской компании eMarketer"
Согласно подготовленному в мае 2010 года прогнозу рост должен был составить 11 процентов, а сумма расходов увеличиться до $25,1 млрд.
Исследовательская компания ожидает, что темп роста расходов на онлайн-рекламу будет исчисляться в двузначных цифрах до 2014 года, когда сумма расходов достигнет $40,5 млрд. Впрочем, прогнозы весьма подвижны и будут снова пересмотрены, но они дают оценки, где находятся ожидания.
EMarketer получил эти цифры, изучая другие оценки и сопоставляя со своими.
В доле общих расходов на медиа расходы на онлайн вырастут с 15,3 процентов в 2010 году до 21,5 процента в 2014 году (в абсолютных цифрах с $168,5 млрд до $188,5 млрд).
Источник: Media-Day.ru