В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
На онлайн рекламу в США в 2010 году потратят $25,8 млрд
В 2010 году расходы на рекламу вырастут в США на 14 процентов и составят $25,8 млрд, пишет techcrunch.com c cсылкой на "пересмотренный прогноз американской медиаисследовательской компании eMarketer"

Согласно подготовленному в мае 2010 года прогнозу рост должен был составить 11 процентов, а сумма расходов увеличиться до $25,1 млрд.

Исследовательская компания ожидает, что темп роста расходов на онлайн-рекламу будет исчисляться в двузначных цифрах до 2014 года, когда сумма расходов достигнет $40,5 млрд. Впрочем, прогнозы весьма подвижны и будут снова пересмотрены, но они дают оценки, где находятся ожидания.

EMarketer получил эти цифры, изучая другие оценки и сопоставляя со своими.

В доле общих расходов на медиа расходы на онлайн вырастут с 15,3 процентов в 2010 году до 21,5 процента в 2014 году (в абсолютных цифрах с $168,5 млрд до $188,5 млрд).

Источник: Media-Day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WorkShopPandaFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center