08 Декабря 2010 | 11:23

Axel Springer вошел в десятку топ-рекламодателей Германии

Немецкий медиаконцерн Axel Springer занял шестое место в списке из десяти рекламодателей Германии, которые тратят больше всех средств на рекламу в стране. Рейтинг был составлен немецкой деловой газетой Handelsblatt

Картинка Axel Springer вошел в десятку топ-рекламодателей Германии

По данным издания, Axel Springer потратил с января по октябрь 2010 года 253 млн евро на рекламу, привлекая таких знаменитостей как футболист немецкой национальной сборной Филипп Лам (Philipp Lahm). Большая часть рекламного бюджета была потрачена на рекламу газеты Bild.  Во время рекламной кампании известные в стране люди высказывались на тему, что они думают об издании. Axel Springer издает в Германии также такие газеты как Welt, Sport Bild, Bild der Frau и Hörzu.

Приводим список из десяти рекламодателей Германии, составленный газетой.

1. Procter & Gamble (производитель предметов бытовой химии) 457 млн евро;
2. Media-Saturn-Holding (сеть по продаже электротехники) 385 млн евро;
3. Aldi (торговая сеть) 319 млн евро;
4. Ferrero (производитель шоколада) 254 млн евро;
5. Unilever (концерн, выпускающий предметы бытовой химии, парфюмерию и т.д.) 282 млн евро;
6. Axel Springer (медиаконцерн) 253 млн евро;
7. L'Oreal (парфюмерная сеть) 252 млн евро;
8. Lidl (торговая сеть) 195 млн евро;
9. Edeka (торговая сеть) 188 млн евро;
10. Volkswagen (автомобильный концерн) 187 млн евро.

Для информации,  в первом полугодии 2010 года расходы на рекламу по всему миру составили $238 млрд, отмечает Handelsblatt.

Источник: Media-day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.